Брендбук - достаточно важный инструмент маркетинга. С его помощью организация может сформировать отношения с рекламными структурами, клиентами и партнёрами. Это основа, на которой базируются все предприятия рынка. При помощи брендбука можно сократить затраты на рекламу и достигнуть узнаваемости организации среди обширной армии потребителей.

Поэтому разработка брендбука является важным аспектом деятельности любой организации. Речь идёт о совокупности правил, которые должны соблюдаться компанией, позиционирующей себя на рынке. Здесь нужно учесть, что любая рекламная деятельность направлена на потребителей. Поэтому содержимое любого брендбука должно основываться на отношениях с клиентами.

Создание единого свода правил позволит владельцам компании лучше взаимодействовать с клиентами. К примеру, убедить их, что она является лучшей в своём сегменте. Это принесёт пользу для новых работников компании. Известно, что новички сначала часто совершают ошибки. После чего руководству приходится объяснять, какие правила были нарушены. Если сотрудник заранее получит брендбук, сразу прочтёт и усвоит правила организации. После отпадает необходимость в лишних разговорах и замечаниях от начальства. Поэтому, грамотно составленный брендбук способен экономить время и уменьшит число ошибок, которые допускаются персоналом.

Если в крупной компании отсутствует брендбук, периодически могут возникнуть всевозможные сложности. Например, при разработке рекламных материалов дизайнеры создадут продукт, ориентированный на иную потребительскую аудиторию.

Также есть вероятность неправильного использования лого компании. При отсутствии четкого представления о том, в каком размере и на каком типе носителя должен быть логотип, легко получить его неприемлемую версию. Такая же ситуация с цветовой гаммой. В итоге, продукт может сильно походить на рекламу конкурентов.

Поэтому для компаний, которые хотят добиться успехов в своём сегменте рынка, не должно возникать принципиальных вопросов, касающихся целесообразности создания брендбука. При этом важно, чтобы все понимали, какой в итоге должен получиться результат.