Без рекламы в рамках современности просто не обойтись. Те, кто это понимает, сразу обращается в БТЛ агентство для организации промоакций. В последнее время они очень популярны, поскольку отличаются высокой эффективностью и способны обеспечить непосредственный контакт с потребителем.

Промоакцией принято называть комплекс мер и действий, направленных на активное продвижение бренда, услуги либо продукта, путём воздействия на целевую аудиторию. Последнее может быть информационным или стимулирующим. В первом случае предполагается визуальное ознакомление с продуктом, что может сопровождаться дегустацией или тестированием. Стимулирующий способ воздействия включает получение некоторого подарка или бонуса за покупку отдельного товара или возможность получить определенную скидку.

Промоакции зачастую носят краткосрочный характер. Они столь эффективны ещё и ввиду того, что вызывают положительные эмоции у потребителей. Кто же откажется от возможности получить приятный подарок или сэкономить. Промоакции чаще всего проводят в момент вывода на рынок новой продукции или повышения объёма продаж. Стоит сказать, что при помощи этого инструмента легко добиться поставленной цели, причём в оптимально короткий срок.

Промоакция предполагает презентацию и представление товара в хорошем и правильном свете. Естественно предположить, что это обстоятельство положительным образом отразится на результате мероприятия и будущих достижениях.