В ходе заседания cовета директоров АО «Татспиртпром», которое состоялось сегодня, 29 марта, в Доме правительства РТ, обсуждались ключевые показатели компании в 2018 году. «Татспиртпром» намерен увеличить реализацию алкогольной продукции собственных брендов с 9,2 млн декалитров до 10 млн декалитров.

Согласно стратегии развития и реализации алкогольной продукции, компания продолжит наращивать долю собственных брендов путем замещения продукции сторонних марок. Так, доля контрактного розлива в общем объеме производства в 2018 году составит меньше 1%, в 2017 году она составляла 3%, а в 2016 году — 30%.

Также в рамках стратегии «Татспиртпром» продолжит укреплять свои позиции в регионах России и за рубежом. По итогам прошлого года объем реализации продукции компании в других регионах России составил 5,9 млн декалитров, в 2018 году компания планирует реализовать 6,5 млн декалитров.

Кроме того, в прошлом году объем поставляемой на экспорт продукции увеличился на 25% — с 80 тыс. декалитров до 100 тыс. декалитров, в 2018 году компания планирует рост до 150 тыс. декалитров. В частности, «Татспиртпром» намерен расширить присутствие на рынке Японии — в планах сотрудничество с крупнейшими компаниями-дистрибьюторами Suntory Group и Mitsubishi Foods, с годовым товарооборотом более 28 млрд долларов. Помимо рынка Японии компания также увеличивает продажи алкоголя собственных брендов в США и Китае.

В рамках обновления ассортиментного портфеля «Татспиртпром» приступит к реализации на территории России виски шотландского производства, а также карибского рома. Кроме того, летом этого года в Чистополе начнет работу пивоваренный завод. На заводе будут варить пиво как собственных брендов, так и баварское королевское пиво. Также весной этого года компания запускает проект по розливу воды, которая будет добываться из мамадышского источника.