Росавиация разослала предупреждения о проблемах с датчиками самолетов только после крушения Ан-148, хотя пилоты жаловались на них еще 4 февраля. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

В предупреждении Росавиации, опубликованном каналом, сообщается, что экипажи 7 SuperJet докладывали о том, что скорость на датчиках командира и второго пилота сильно различается, и принимали решение о прекращении взлета или возврате на аэродром. За 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано 7 таких сбоев. По предварительным данным, на фюзеляже этих самолетов обнаружили отложения льда.

Сегодня МАК опубликовал предварительные результаты расследования крушения Ан-148. Комиссия предполагает, что «причиной развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева».