Все имущество бывшего национального перевозчика, авиакомпании «Татарстан», распродано, сообщил «Коммерсанту» конкурсный управляющий Евгений Грабалин. На заседании в арбитраже 16 ноября Грабалин выступит с отчетом об итогах банкротства авиакомпании и будет ходатайствовать о прекращении дела.

Последний актив АК «Татарстан», 16-летний самолет Ту-154М вместе с тремя авиадвигателями, был реализован за 3 млн рублей. Контракт был заключен с предпринимателем Дмитрием Городиским — по данным kartoteka.ru, он является учредителем компании «Экапро-ресурс», занимающейся демонтажем техники, не подлежащей восстановлению.

Всего удалось выручить менее 60 млн рублей. Из них только 24 млн рублей направлены на погашение задолженности перед кредиторами, превышающей 2,8 млрд рублей. Остальные средства потрачены на текущие расходы в ходе банкротства.

Самые крупные долги у АК «Татарстан» перед ООО «Нетаф» (728 млн рублей — обществу перешли долги перед правительственным «Связьинвестнефтехимом» и его структурами), международным аэропортом «Казань» (559 млн рублей) и федеральной налоговой службой (353 млн рублей).

Авиакомпания «Татарстан» прекратила полеты после крушения Boeing 737−500 в аэропорту Казани в 2013 году.