Стиральный порошок "BiMAX Автомат" и жидкое средство для мытья посуды "Sorti Лимон" стали победителями летних выпусков телепрограммы "Контрольная закупка" на Первом канале. В программе, посвященной стиральным порошкам, участвовали продукты торговых марок "Dosia", "Дени", "Losk", "Bingo", "BiMAX", "Ariel" и "Tide". Уже по результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине голосуют за конкурсные образцы, "BiMAX" был признан абсолютным лидером.

Отзывы в адрес стирального порошка "Нэфис Косметикс" оказались самыми частыми и самыми положительными: потребители отмечали эффективность продукта, его приятный запах, хорошую растворимость в холодной воде и мягкое воздействие на кожу рук.

Далее конкурсантов оценивали эксперты испытательного центра. В специальной лаборатории стиральные порошки проверили по двум критериям: на соответствие требованиям безопасности и на уровень пенообразования.

Испытания показали, что все образцы безопасны для кожи человека, а их пенообразующая способность не превышает значения, установленного стандартом. Однако последний показатель у образцов 1 (Dosia) и 6 (Ariel) оказался выше, чем у других участников, и находился практически на верхнем допустимом пределе. Таким образом, в финал программы вышли образцы 2 (Дени), 3 (Losk), 4 (Bingo), 5 (BiMAX) и 7 (Tide).

В финале эксперты, как и покупатели в магазине, провели контрольную стирку. Только в лаборатории использовали специальный материал, загрязненный по особой технологии.

Стоит отметить, что в этом же выпуске "Контрольной закупки" отдельно был упомянут исторический факт: первый в СССР стиральный порошок "Новость" был выпущен в 1955 году на казанском химкомбинате. Таким образом, победа порошка "BiMAX" в телевизионном конкурсе стала символичным доказательством того, что сегодня "Нэфис Косметикс" продолжает традиции качества казанского химкомбината, сообщает пресс-служба компании.

В конкурсе жидкостей для мытья посуды участвовали продукты с ароматом лимона торговых марок "Пемолюкс", "Е", "Миф", "Sorti", "Dosia", "Bingo" и "Fairy". По результатам народного голосования, в полуфинал вышли образцы под номерами 1 (Пемолюкс), 3 (Миф), 4 (Sorti), 6 (Bingo) и 7 (Fairy).

В ходе лабораторных испытаний эксперты оценили моющую способность образцов и измерили их уровень ph. В результате, наиболее эффективными оказались участники под номерами 1 (Пемолюкс), 4 (Sorti), 5 (Dosia) и 7 (Fairy). В финале оценивалась способность образцов не только удалять загрязнения, но и самим хорошо смываться с поверхности посуды. После испытания эксперты признали победителями сразу два средства - под номерами 4 (Sorti) и 7 (Fairy).

- Нам вдвойне и втройне приятно, что BiMAX и Sorti стали лидерами независимой
экспертизы, - говорит заместитель начальника отдела маркетинга Нэфис Косметикс Вера Платонова. - Рядовые покупатели не обратят внимания, но любой маркетолог отметит, что в "Контрольной закупке" участвовали образцы из разных ценовых категорий. При этом BiMAX и Sorti - продукты среднего ценового сегмента - смогли обойти "дорогих" премиальных соперников. Это говорит о том, что разработчикам Нэфис Косметикс удалось создать уникальные продукты, которые отвечают самым высоким требованиям и ожиданиям.


Справка о группе "Нэфис"
Казанская группа "Нэфис" - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы  входит ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Суммарная выручка группы в 2007 году составила порядка 8,3 миллиарда рублей (323 миллиона долларов).
Группа "Нэфис" является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.