Сколько времени освободится у вашего сына или дочки, если они в два раза быстрее будут выполнять домашние задания по большинству предметов? Психолог, автор 17 книг и пособий по развитию интеллекта детей (7 из которых — бестселлеры), разработчик 43 методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин рассказал в своей статье, какие невероятные результаты дают тренинги по скорочтению и развитию памяти, а также почему лето — отличное время для развития этих навыков у ребенка.
Разработчик методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин и выпускница тренинга Асакасинская Милана: начальный результат — 237 слов в минуту с уровнем понимания 80%, результат после тренингов — 736 слов в минуту с пониманием текста 80%
ДЕТСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ЯРКИМ И ПОЛНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Интересный диалог состоялся у меня с одной из моих клиенток, которая привела ребенка на первое занятие по скорочтению. При этом она никак не могла подобрать время для занятий.
— Чем ваш ребенок занимается на досуге, какие интересы у него?
— На каком досуге?! Сын занят целый день.
— Ваш сын профессионально спортом занимается?
— Нет. Мы целый день учимся, у нас репетиторы, и я домашнюю работу помогаю ему делать.
— И в каком классе сын учится?
— В третьем…
Я опросил еще несколько родителей, и оказалось, что такая ситуация встречается очень часто. Фактически получается, что тот период жизни, когда ребенок должен с интересом исследовать мир, играть и радоваться жизни, он просиживает за уроками. Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений, ребенок получает серые будни, полные зубрежки и просиживания за уроками.
Ребята на тренинге по скорочтению выполняют упражнение на развитие обоих полушарий мозга.
Ребята на тренинге по скорочтению выполняют упражнение на развитие обоих полушарий мозга
ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ НАМНОГО УСПЕШНЕЕ В ЖИЗНИ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО ОТЛИЧНИКОВ?
Вы спросите: «И что же, детям перестать делать уроки?!»
Конечно же, нет. Вся проблема — в эффективности обучения. Сейчас объясню на примере странного парадокса, о котором большинство родителей знают, но старательно умалчивают перед своими детьми.
Практика показывает, что троечники намного успешнее в жизни, чем большинство отличников. Да, есть исключения, но в целом это так. Вспомните свой класс или группу — и вы во многом согласитесь со мной.
Вот один хороший анекдот на эту тему: «Хотите устроить встречу своего класса на 20-летие окончания школы, но не знаете, как собрать всех? Найдите контакты самого шустрого троечника — и его собственная служба безопасности всех разыщет и соберет».
Ну а если серьезно, давайте разберем на примере. Есть такое понятие, как эффективность. Ее легко определить по простой формуле: эффективность = результат/время (результат, поделенный на время).
Теперь сравним эффективность отличника и троечника. Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник — всего 2. Отличник получил пятерку, а троечник — тройку.
За одним исключением! Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов. Эффективность троечника = 3 балла/2 часа. Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 (ТРИДЦАТЬ!) раз выше, чем эффективность отличника.
Книги и пособия авторства Шамиля Ахмадуллина: 7 из них — бестселлеры
ТАК КАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА?
Вы можете сказать: «А вот я считаю себя успешным человеком и при этом в школе был отличником!» Простите, а вы тоже сидели круглые сутки за учебниками? Думаю, вы и в огромном числе активностей участвовали — и на спорт времени хватало, и на игры, и на общение с друзьями…
Среди успешных людей есть множество отличников, но они добивались результата быстро, не корпя над учебниками все время и не портя зрение и здоровье. И эффективность их была и есть очень высока.
Так как же повысить эффективность ребенка?
Я как раз занимаюсь разработкой и внедрением методик эффективного обучения. Но, к сожалению, эти технологии не используются в школе.
Взять, к примеру, наш базовый курс скорочтения, на который мы даже даем гарантию результата. Представьте, что ребенок стал читать минимум в два раза быстрее (это с учетом понимания!). Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в 2 раза быстрее.
Скорочтение — это лишь вершина айсберга, с которой я советую начать. Например, тренинг по памяти дает совершенно невероятные результаты. Ребенок приобретает на первый взгляд просто феноменальную память. Может пересказать огромный параграф через 15 минут после работы с ним. Почему я говорю «работы», потому что это не просто чтение, это совершенно другие технологии, дающие ребенку грандиозную эффективность.
Ребята на тренинге повышают уровень внимания
ДЕТИ ХОДЯТ НА ТРЕНИНГ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ
Как проходят занятия? Большинство из них — в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг. Его цель — внедрить ребенку навык. Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно — им нравится делать то, что у них получается.
Наши занятия очень похожи на компьютерные игры. Популярность большинства компьютерных игр в том, что игрок развивает своего персонажа, а быстрые положительные изменения мотивируют играть дальше.
На наших занятиях ребенок развивает себя, а так как изменения видны сразу, это очень сильно мотивирует на продолжение развития.
ЛЕТО — ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА
Особенно эффективно обучать детей навыкам летом. В этот период ребенок не перегружен школьной программой, можно в интенсивном режиме всего за две недели обучить его навыку скорочтения или научить правильно читать, если он этого еще не умеет, а за три недели — развить его память.
Все наши тренинги в формате интенсивов стартуют с 5 июня. Для того чтобы попасть на тренинг, необходимо пройти собеседование с ребенком.
Мы даем гарантию на свои тренинги и, в случае, если родитель считает, что не получил результатов, возвращаем полностью деньги за обучение.
Записаться на собеседование можно по телефону 239-22-91 или оставить заявку на сайте.
Шамиль Ахмадуллин,
разработчик технологий эффективного обучения детей,
автор книг по эффективному обучению
Школа скорочтения и развития памяти у детей по методике Шамиля Ахмадуллина:
- скорочтение для детей 6 - 8 лет, 9 - 12 лет, 13 - 17 лет;
- развитие памяти у детей 9 - 12 лет, 13 - 17 лет;
- не ментальная арифметика для детей 6 - 12 лет;
- обучение чтению по словам детей 5 - 7 лет.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.