ОАО «Татэнергосбыт» (ныне — АО) в феврале 2009 года было выделено из ОАО «Татэнерго» в самостоятельное предприятие. С этого момента у компании появились новые функции: полноценная работа на оптовом рынке, деятельность по формированию тарифа, поиск и реализация новых подходов в работе с клиентами. Приоритетной задачей стало объединение всех информационных систем компании в единое информационное пространство для выстраивания более эффективной работы с клиентами.

В ноябре 2014 года «Татэнергосбыт» запустил в работу новую информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система). На сайте компании функционирует «Личный кабинет», с помощью которого потребители имеют возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, распечатать и оплатить счета за электроэнергию, передать показания счетчика. Для эффективной работы с юридическими лицами «Татэнергосбыт» проводит активную политику по переводу учреждений республики на электронный документооборот (ЭДО), который дает возможность передавать показания приборов учета и обмениваться финансовыми документами в режиме онлайн. В 2015 году в компании внедрены новые сервисы — заказ обратного звонка через «голосовой портал», оплата электроэнергии на сайте компании банковскими картами без регистрации в «Личном кабинете». «Татэнергосбыт» реализует электроэнергию 33 тысячам юридических и 832 тысячам физических лиц РТ.

Что входит в себестоимость электроэнергии? Сколько можно заработать на сбыте электричества? Какая зарплата у сотрудников «Татэнергосбыта»?

Задавайте свои вопросы Рифнуру Сулейманову здесь и сейчас!
Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.