Спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва» станет американский производитель биологически активных добавок Herbalife. Контракт на два с половиной года может принести клубу около $10 млн.

Компания Herbalife и ФК «Спартак-Москва» в пятницу проведут совместную пресс-конференцию, на которой будет объявлено о подписании спонсорского контракта. Директор по маркетингу российского офиса Herbalife Ирина Шевченко подтвердила, что компания договорилась со «Спартаком» о титульном спонсорстве, пишет газета «Ведомости».

Контракт со «Спартаком» Herbalife подпишет на 2,5 года.

Следует отметить, что по условиям соглашения логотип Herbalife будет располагаться на спине игровой формы футболистов, под номером, где сейчас находится логотип казанской группы «Альпари», оператора интернет-трейдинга и рынка Forex.

Представитель Альпари сообщил изданию, что компания ведет переговоры со «Спартаком» о продолжении сотрудничества. Сумма годового контракта с Альпари не раскрывалась, но оценивалась экспертами примерно в $5 млн.