Съемка вирусных рекламных роликов в последнее время достаточно популярна, поскольку многие считают такой маркетинговый инструмент, эффективным средством пропаганды. На самом деле вирусная реклама не несет никакой угрозы, как многие могут подумать – это всего лишь смешной или оригинальный видеоролик, забавная фотография, которые распространяются в сети посредством ее активных пользователей, исключительно по собственной инициативе.

Для создания качественного вирусного продукта лучше обратиться к профессионалам, таким как TK studio. Креативная команда выполнит работу быстро и качественно, даже в случае решения нестандартных задач. Более детальную информацию на предмет сотрудничества можно узнать на ресурсе tk-production.ru.

Вирусная реклама получила свое название именно потому, что она распространяется с огромной скоростью, особенно если ролик или изображение действительно интересное. Все происходит следующим образом: человек видит оригинальный ролик, который его удивляет или умиляет. Он желает поделиться эмоциями со своими близкими людьми или друзьями, и отправляет его ссылку. Цепочка не прекращается и количество ссылок на понравившееся видео увеличивается в геометрической прогрессии. При этом люди даже не обращают внимания на рекламный характер информации. Они воспринимают ее на подсознательном уровне, не испытывая при этом негатива. Вирусная реклама – это своеобразный трюк или пиар-ход, который используется с целью повышения лояльности потребителя к определенному продукту.

Такой ненавязчивый способ популяризации продукта крайне эффективный и недорогой: разместив один удачный ролик и «заразив» хотя бы одного человека, можно быть уверенным в успехе мероприятия. Поэтому его популярность среди рекламодателей стремительно растет.