Сегодня любой предприниматель знает, что для продвижения сайта необходимо использовать социальные сети, что нужно лишь создать собственную страницу на Фейсбуке или вконтакте, и клиенты потекут рекой. Но на практике это выглядит совершенно иначе: вот страничка уже создана, проходит месяц, второй и третий, а посетителей всё нет и нет. Звучит знакомо? Если да, то не спешите говорить, что соцсети не работают, а просто проведите работу над ошибками.

Ошибка №1: однообразный контент

Да, контент должен быть полезным и информативным, но однообразие утомляет посетителей. В конце концов им станет скучно, и они предпочтут подписаться на что-нибудь более занимательное. Чтобы подписчику было интересно, следует разбавлять ленту разнообразными видами постов: аудио и видео сюжетами, открытками с мудрыми фразами или шутками. При этом вовсе не обязательно придумывать всё самому, вполне допустимо использовать чьи-то готовые наработки и указывать ссылку на первоисточник.
Ошибка №2: не учитывать интересы целевой аудитории

Изучить потребности своей ЦА в социальных сетях предельно легко: достаточно лишь пройтись по списку своих фолловеров и посмотреть, что они пишут на своих страницах. Это даст наглядную картину того, чем они интересуются в жизни, в работе и вообще во всём. А узнав, чем их можно зацепить, подобать интересный материал не составит труда.
Ошибка №3: постить слишком много материала

На самом деле, по этой причине отписывается больше всего людей и, возможно, стоило бы поставить её на 1-е место. Но исправить эту ошибку намного проще всех остальных: достаточно лишь придерживаться нормальной частоты постов, которая составляет примерно 3-6 штук в сутки.
Ошибка №4: постоянно продавать и рекламировать

Люди пользуются социальными сетями в основном для развлечения, а излишняя или навязчивая реклама их и так утомила уже очень давно. Конечно, размещать продающие и рекламные статьи можно и нужно, ведь иначе зачем вообще было создавать страницу, но делать это необходимо аккуратно. Такие посты должны занимать минимум пространства на странице, и тогда количество подписчиков будет беспрерывно увеличиваться.
Ошибка №5: иметь завышенные ожидания

Продвижение сайта в соцсетях это долгая и сложная задача, не стоит ожидать от неё мгновенной отдачи. Люди, которые набирают несколько тысяч подписчиков за пару недель, вкладывают в свою рекламу огромные суммы денег. В принципе, этот способ доступен каждому, но будет ли стоить игра свеч в этом случае, остаётся под большим вопросом.

18+