Сегодня любой предприниматель знает, что для продвижения сайта необходимо использовать социальные сети, что нужно лишь создать собственную страницу на Фейсбуке или вконтакте, и клиенты потекут рекой. Но на практике это выглядит совершенно иначе: вот страничка уже создана, проходит месяц, второй и третий, а посетителей всё нет и нет. Звучит знакомо? Если да, то не спешите говорить, что соцсети не работают, а просто проведите работу над ошибками.
Ошибка №1: однообразный контент
Да, контент должен быть полезным и
информативным, но однообразие утомляет посетителей. В конце концов им станет
скучно, и они предпочтут подписаться на что-нибудь более занимательное. Чтобы
подписчику было интересно, следует разбавлять ленту разнообразными видами
постов: аудио и видео сюжетами, открытками с мудрыми фразами или шутками. При
этом вовсе не обязательно придумывать всё самому, вполне допустимо использовать
чьи-то готовые наработки и указывать ссылку на первоисточник.
Ошибка №2: не учитывать интересы целевой
аудитории
Изучить потребности своей ЦА в
социальных сетях предельно легко: достаточно лишь пройтись по списку своих
фолловеров и посмотреть, что они пишут на своих страницах. Это даст наглядную
картину того, чем они интересуются в жизни, в работе и вообще во всём. А узнав,
чем их можно зацепить, подобать интересный материал не составит труда.
Ошибка №3: постить слишком много
материала
На самом деле, по этой причине
отписывается больше всего людей и, возможно, стоило бы поставить её на 1-е
место. Но исправить эту ошибку намного проще всех остальных: достаточно лишь
придерживаться нормальной частоты постов, которая составляет примерно 3-6 штук
в сутки.
Ошибка №4: постоянно продавать и
рекламировать
Люди пользуются социальными сетями в
основном для развлечения, а излишняя или навязчивая реклама их и так утомила
уже очень давно. Конечно, размещать продающие и рекламные статьи можно и нужно,
ведь иначе зачем вообще было создавать страницу, но делать это необходимо
аккуратно. Такие посты должны занимать минимум пространства на странице, и
тогда количество подписчиков будет беспрерывно увеличиваться.
Ошибка №5: иметь завышенные ожидания
Продвижение сайта в соцсетях это долгая
и сложная задача, не стоит ожидать от неё мгновенной отдачи. Люди, которые
набирают несколько тысяч подписчиков за пару недель, вкладывают в свою рекламу
огромные суммы денег. В принципе, этот способ доступен каждому, но будет ли
стоить игра свеч в этом случае, остаётся под большим вопросом.
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.