"Ростелеком" открыл для жителей России "горячую линию" по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 14 по 25 октября 2010 года.

В рамках этого проекта "Ростелеком" выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могут бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся предстоящей переписи. Сделать это можно с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

Задача "горячей линии" – предоставление актуальной информации о Всероссийской переписи населения, в частности, разъяснение правил ее проведения, для увеличения числа участвующих в ней граждан, а также предотвращения возможных правонарушений в ходе ее проведения. Кроме того "горячая линия" позволит организаторам переписи осуществлять мониторинг осведомленности жителей России по вопросам, связанным с ее проведением.

"Горячая линия" организована компанией "Ростелеком" с использованием собственных ресурсов – магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, собственного контакт-центра, а также ресурсов своего дочернего предприятия "Московского центра Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)", в первую очередь контакт-центра, созданного с использованием уникального интеллектуального комплекса обслуживания вызовов.

По словам руководителя проекта "Горячая линия для Всероссийской переписи 2010" компании "Ростелеком" Анны Шевцовой, "только "Ростелеком" обладает подобной технологической инфраструктурой и таким штатом профессиональных операторов контакт–центра". "Выбор в качестве компании-оператора "Горячей линии" именно "Ростелекома" во многом был обусловлен большим опытом участия Компании в подобных проектах и, в первую очередь, отличными результатами работы "Горячей линии" в период проведения Всероссийской переписи населения в 2002 году", – подчеркнула она.

"Ростелеком" одним из первых в России предложил пользователям т услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие услуги как "Бесплатный вызов в коде 8-800-200…", "Телеголосование", "Электронный секретарь", услуги телемаркетинга и т.д.

Интеллектуальная платформа контакт–центра – это программно-аппаратный комплекс для построения и управления сетями связи. За счет интеллектуального распределения оптимальным образом имеющихся ресурсов она позволяет значительно повысить количество обслуживаемых в единицу времени вызовов. Кроме того, интеллектуальная платформа дает возможность увеличить количество и повысить качество предоставляемых услуг, а также обеспечить расширение географии их предоставления.

Производительность интеллектуальной платформы контакт–центра "Ростелекома" составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.

Всероссийская перепись населения является одним из средств формирования и повышения эффективности социальной политики государства. Это главный источник объективной информации о населении, его численности, структуре, географическом распределении, национальном и языковом составе, образовательном уровне и социально-экономических характеристиках.

Именно перепись позволяет получить объективную информацию о текущем положении дел в стране и оценить изменения в социально-экономической  сфере, произошедшие после предыдущей переписи, на базе которых разрабатываются эффективные государственные решения в социальной сфере.

*   *   *

ОАО "Ростелеком" (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России. "Ростелеком" оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.

Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика.

Компания является победителем конкурса "Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года", проведенного в рамках Пятого юбилейного всероссийского форума-выставки "Госзаказ 2010" при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службы РФ.

Услуги ОАО "Ростелеком" сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".

*   *   *

ЗАО "Московский центр новых технологий телекоммуникаций" (МЦ НТТ, www.ntt.ru), -  универсальный оператор связи Московского региона, оказывающий все виды современных и высокотехнологичных услуг фиксированной связи.

Компания располагает собственной разветвленной волоконно-оптической сетью и имеет самую современную инфотелекоммуникационную базу.

МЦ НТТ имеет богатый опыт участия в крупных коммерческих проектах и государственных программах. В частности, контакт-Центр Компании обеспечивает работу "горячей линии" портала государственных услуг, открытого ОАО "Ростелекомом" в рамках проекта создания "электронного правительства" Российской Федерации.

Контакт–Центр Компании круглосуточно осуществляет обработку вызовов и предоставляет широкий спектр услуг на базе интеллектуальной платформы "Ростелекома".

Услуги контакт–центра МЦ НТТ сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".