ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО СЕРВИСА ОБОШЛОСЬ КОМПАНИИ ИЗ "БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ" ВСЕГО В 3 МЛН. РУБЛЕЙ

 

Вчера в театре им. Камала состоялась презентация нового проекта казанского филиала ОАО "ВымпелКом" (товарный знак  "Билайн"). В рамках проекта в Казани был создан специализированный колл-центр, переведены на татарский язык более 587 тыс. знаков рекламно-информационных материалов регионального раздела корпоративного сайта  компании с описанием услуг для Татарстана. Комплексное обслуживание абонентов на татарском языке стартует 30 августа.

 

 

ПЕРЕВЕДЕНО 587 ТЫСЯЧ ЗНАКОВ

 

Проект презентовал Андрей Юдов - директор объединенного казанского филиала ОАО "ВымпелКом", и другие сотрудники компании. Среди приглашенных гостей были министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров и Владимир Шевчук – председатель комиссии Общественной палаты РТ по информационной политике, свободе слова и деятельности СМИ.

 

В рамках проекта в Казани был создан специализированный колл-центр, переведены на татарский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта  компании с описанием услуг для Татарстана. В связи с внедрением проекта профессиональным переводчиком на татарский язык было переведено 587 тыс. знаков текста, а штат казанского филиала компании увеличился на 10%. "Мы взяли 16 новых сотрудников колл-центра. Они уже прошли специальное обучение. Отбор был строгим, мы просмотрели более 100 человек", - рассказал директор по продажам на массовом рынке казанского филиала ОАО "Вымпелком" Рафаэль Ибаятуллин.

 

КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

 

По данным опроса, проведенного ОАО "ВымпелКом", для многих татар, составляющих большую часть населения РТ (52%), было бы удобнее получать информацию на родном языке.

 

"Проект обслуживания абонентов на татарском языке важен для нас – так же, как важен каждый абонент. И если нашему клиенту  удобнее говорить по-татарски, мы предоставим ему такую возможность", - отметил Юдов.

 

Проект по обслуживанию абонентов на татарском языке будет запущен компанией 30 августа, в преддверии празднования Дня Республики Татарстан. Затраты на реализацию проекта составили более трех миллионов рублей. Сотрудники Билайн подчеркивают, что новый проект компании – социальный. Коммерческая составляющая в нем минимальна. "В лучшем случае он окупит себя через два года", - отметил Ибаятуллин.

 

По времени реализация проекта заняла полгода. "При этом у нас было активное и пассивное время для подготовки проекта. Полгода назад мы взялись за эту идею, но активно над ней работали последние два месяца", - рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Юдов.

 

Надежда Замалиева

 

 

Комментарии

 

Александр Салагаев – президент центра аналитических исследований и разработок:

 

- Судя по нашим опросам, татар в республике 51 процент. 20 процентов из них – русскоговорящие, 31 процент - татароязычные. Из 31 процента - это больше миллиона татароговорящего населения – жители сел и деревень. Получается, что услугой смогут воспользоваться около 15 процентов жителей РТ. Это не очень большая ниша, поэтому говорить о популярности проекта вряд ли придется.

 

Римзиль Валеев - сопредседатель совета федеральной национально-культурной автономии татар России, директор казанской студии радио "Азатлык":

 

- Проект оправдает себя, если будет масштабная рекламная кампания. Меня, например, огорчает, когда два татарина, например, продавец и покупатель в магазине, общаются между собой на русском языке. Многие просто боятся говорить по-татарски! Для меня проект проект Билайна – революция! Никогда глобальные сети не инвестировали деньги в такие национальные проекты. Надеюсь, что жители сел будут активными пользователями новой услуги.  

 

Справка

Группа компаний "ВымпелКом"

Компании группы "ВымпелКом" предоставляют услуги под брэндом "Билайн".

ОАО "ВымпелКом" официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года. 

Сегодня группа компаний "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже, на территории с общим населением около 340 млн человек.

Казанский филиал ОАО "ВымпелКом" был основан в 2002 году.