Компания "Нэфис Косметикс" - крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств - разработало новую серию стиральных порошков Sorti., отличающуюся усовершенствованной рецептурой,  новым дизайном упаковки и расширенным ассортиментным рядом.

Стиральный порошок Sorti – один из старейших брэндов компании на российском рынке. За время  своего существования формула порошка совершенствовалась неоднократно. Теперь Sorti отстирывает еще больший спектр специфических  загрязнений, благодаря инновационной сбалансированной системе энзимов, изначально используемой только в порошках премиум-класса, и улучшенной системе отбеливающих компонентов.

- Мы регулярно обновляем дизайн и ассортимент нашей продукции, чтобы идти в ногу с потребительскими предпочтениями. Sorti - один из наиболее сильных брэндов нашей компании. Кроме того, он представлен в наиболее емком ценовом сегменте – средне-низком. Сейчас этот сегмент занимает свыше трети рынка, и при этом продолжает динамично расти, - говорит брэнд-менеджер Рамис Богоманшин.