ДВА ПОДАРКА ОТ ПРОЕКТА "ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ С ДЕЛОВЫМ СООБЩЕСТВОМ" ПОЛУЧИЛ АВТОР САМОГО НЕУДОБНОГО ВОПРОСА

Управляющий отделением "Банк Татарстан" Сбербанка РФ Рушан Сахбиев выбрал победителя конкурса на лучший вопрос интернет-конференции, прошедшей на днях в редакции газеты "БИЗНЕС Online". Им стал Илдар Фахразов - директор по персоналу УК "ТрансТехСервис" из Набережных Челнов, задавший руководителю банка довольно щекотливый вопрос про качество обслуживания.

Илдар Фахразов прислал в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» вопрос об этике обслуживания в банке. "Сбербанк славится своей филиальной сетью и огромным количеством розничных клиентов. Но когда все сотрудники банка, работающие с клиентами, начнут вести себя клиенториентировано и это станет системой в их работе?" - спросил Илдар Ралифович.

И именно этот острый вопрос выбрал в качестве лучшего управляющий отделением "Банка Татарстан" Сбербанка РФ Рушан Сахбиев. Свой выбор он объяснил так: важным приоритетом в работе кредитной организации сегодня становится клиентоориентированность в самом широком понимании этого слова. Вплоть до того, что теперь жаловаться на плохое обслуживание банка можно, посылая сообщение на личную (!) электронную почту главы Сбербанка в республике (адрес sakhbiev-rf@sb.tatarstan.ru). Каждое обращение клиента стоит рассматривать как бесплатный совет по усовершенствованию своей работы, считает Сахбиев. И даже – очевидно в знак сотрудничества –  приготовил для победителя свой подарок от Сбербанка (термос с его фирменный логотипом). Главный же приз предоставлен партнером проекта "Интернет-конференция для делового сообщества" Автоградбанком.

Победитель конкурса ответил на вопросы газеты "БИЗНЕC Online".

- Илдар, расскажите немного о себе: какой вуз закончили, где работаете, чем увлекаетесь?

- У меня два высших образования. Закончил челнинский филиал Казанского университета экономики, управления и права – экономика финансов, банки и банковское дело по специальности  "экономика финансов, банки и банковское дело". Второе высшее получал в международном университете менеджмента ЛИНК. Долгое время работал на КАМАЗе, в 2008 году перешел в компанию ТрансТехСервис.

- Когда познакомились с газетой "БИЗНЕС Online"?

- Два года назад кто-то из коллег скинули мне ссылку на один из материалов газеты. С тех пор читаю ваше издание практически каждый день. Привлекает свежая информация и непредвзятые статьи. В Набережных Челнах есть свои информационные порталы, но в целом по республике я считаю «БИЗНЕС Online» одним из лучших интернет-ресурсов.

Я работаю директором по персоналу и часто использую в работе вашу информацию. Опросы помогают понять суть ситуации, отношение людей к тем событиям, которые происходят. Это определенный барометр настроения. Конечно же, читаю материалы про автомобильный бизнес.

- Вы спросили про клиентоориентированность банка. Видимо, имели в виду случай из жизни?

- Вкладов в Сбербанке не держу, но через него часто делаю платежи, поскольку банк имеет самое внушительное представительство в городах Татарстана. На мой взгляд, основа Сбербанка – это розница, вкладчики, которые несут в банк свои деньги, несмотря на невысокие проценты. Поэтому удивительно, какое отношение порой можно встретить в банке.

- А как с вашей точки зрения может решить эту проблему?

- Это в целом - проблема сервиса в России. Думаю, то, что управляющий Сбербанка в Татарстане принимает сообщения от клиентов на свою личную почту, уже первый шаг. Сегодня Сбербанку важно не упустить время. У этой кредитной организации огромное количество вкладчиков. Но уходит старшее поколение, ассоциирующее Сбербанк с госбанком.  И если не останется качественного обслуживания и внимательного отношения к клиентам, в борьбе за новых вкладчиков банку будет не просто.

- Ваши пожелания газете?

- Развивайтесь и радуйте своих читателей актуальными новостями. За интернет-изданиями будущее!  

 

БИЗНЕС Online