ОТ 10 ДО 50 ТЫС. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ТРАТИТ НА СЕБЯ СОВРЕМЕННАЯ БИЗНЕС-ЛЕДИ

Сегодня во дворце спорта открылась пятая выставка для профессионалов индустрии красоты Kosmetik EXPO Поволжье. В выставке принимают участие более 100 компаний почти из всех регионов России: от Сибири до Кавказа. Участники представили профессиональную косметику, средства домашнего ухода, оборудование для эстетических клиник, салонов красоты, ногтевых студий и парикмахерских. Впервые в выставке участвовали мировые фармацевтические компании.

ЦЕНА КРАСОТЫ

В прошлом году, по данным "ТАТЭКСПО" и Kosmetik international, участники выставки стремились сделать свой товар дешевым. Организаторы связали эту тенденцию с нестабильной экономической ситуацией. В этом году участники выставки сделали акцент не на цене, а на качестве продукта. Косметика, в результате, стала дороже. К примеру, крем на основе гиалурованной кислоты от компании ООО "Продукты эстетики" в прошлом году стоил около 800 рублей, в этом – уже 1200.

Чтобы быть красивой, женщине нужно иметь несколько средств по уходу за разными частями лица и тела, а средняя цена одного качественного продукта – 10 у.е., сказала журналисту «БИЗНЕС Online» Юлия Анисимова - региональный представитель OOO "Медицина красоты". Если перевести на рубли и сложить все затраты, получается, что, например, бизнес-леди (которая может себе это позволить) тратит на себя от 10 до 50 тыс. рублей в месяц. Далеко  не всем по карману!

Цены на косметику, как известно всем женщинам, отнюдь не маленькие. Однако, как сказала «БИЗНЕС Online» Людмила Сутурина - директор ООО "Лакт Бьюти Альянс": "Привлекать клиента нужно не ценой, а качеством продукта. Дорогая и качественная косметика сегодня есть уже у каждой третьей жительницы России. Думаю, это говорит о том, что кризис постепенно заканчивается…"

НА 63% ВПЕРЕДИ

Эксперты в области косметологии в один голос заявляют о том, что зарубежная косметика качественнее отечественной примерно в два раза. Цифру в 63% назвала журналисту «БИЗНЕС Online» Галина Борисова - представитель компании "Галант Эстетик". Она уверена, что высокое качество импортной косметики во многом связано с использованием передовых технологий в производстве косметических средств. Большую роль, по мнению Борисовой, играет также и западный менталитет: желание сделать действительно качественный продукт, а не заработать побольше денег, что является основной мотивацией для любого бизнеса. 

 Сутурина - директор ООО "Лакт Бьюти Альянс" в интервью «БИЗНЕС Online» сказала: "Я также советую выбирать импортную косметику, потому что в плане технологических наработок ей нет равных. Из отечественных я бы рекомендовала только SPA-программы. На данный момент, правда, отечественная косметика пользуется большей популярностью. Думаю, это связано с ее ценой…"

Заметим, что крем для лица от зарубежного производителя стоит дороже отечественного примерно в пять раз. Скажем, на выставке можно было приобрести крем-пилинг для ног от отечественного производителя за 146 рублей и от зарубежного за 1143 рубля.

КОСМЕТИКА – ЭТО БОЛЬШОЙ БИЗНЕС

Представители отечественных компаний, со своей стороны, объясняют высокие цены зарубежных производителей не их качеством, а стремлением русских дочерних фирм сделать бизнес с помощью зарубежных технологий. "Косметика – это бизнес", - заявила газете «БИЗНЕС Online» Альбина Хабибуллина = генеральный директор ООО "Life Centre". Хабибуллина с гордостью заметила:

- Я не согласна с тем, что российская косметика изначально некачественная. Это пиар. На самом деле, во всем мире сейчас наблюдается тенденция к использованию натуральных ингредиентов. И натуральная российская косметика не уступает западной. Более того, я считаю, что хорошая косметика и не должна быть дорогой.

Надежда Замалиева