КАПИТАН "РУБИНА" СНЯЛСЯ В  РЕКЛАМЕ ДЕЗОДОРАНТА, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ЕМУ СКРЫВАТЬ ВОЛНЕНИЕ ПЕРЕД ИГРОЙ 

34-летний Сергей Семак стал  рекламным лицом новой серии  дезодорантов для мужчин Rexona Men. С 24 мая рекламный ролик с участием капитана казанского клуба находится в ТВ-ротации. Это далеко не первый рекламный опыт футболиста, который впервые приобщился к сотрудничеству с мировыми брэндами еще 11 лет назад. 

ВЫБРОС  АДРЕНАЛИНА 

Компания Unilever выбрала  капитана "Рубина" Сергея Семака в качестве лица для своего продукта – средства от запаха пота Rexona Men. Согласно рекламе, он "содержит капсулы, которые реагируют на каждый выброс адреналина". Это средство, по мнению авторов ролика, помогает футболисту одерживать победы на футбольном поле.  

"Все волнуются  перед игрой, но я не имею права  показывать это. Мои люди должны видеть мою уверенность и тогда готовы бороться до последнего. Когда ставки высоки, тебе нужна полная уверенность в результате", – заявляет Семак с ТВ-экранов. 

С одной стороны, в этом нет ничего зазорного. Известные  спортсмены часто становятся "клиентами"  известных брэндов. С другой стороны, странно, что, например, голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев "работает" по профилю – является лицом компании Adidas, которая не так давно запустила новую рекламную кампанию под лозунгом "Поверь, ты сильнее, чем кажешься", а Семак предпочитает рекламировать такой "пустяк" как средство от запаха пота. 

По оценкам  экспертов, примерный уровень гонораров за участие в рекламе схожего продукта в России для звезд первой величины составляет порядка $100-200 тыс.  

"КОМАНДА PEPSI" 

Кстати, первым рекламным опытом Семака стало участие  в рекламной кампании Pepsi в 1999 году. В середине 90-х годов прошлого века эта компания являлась титульным спонсором чемпионата России по футболу, а в 1999-м заключила спонсорский контракт с ФК ЦСКА. 1 июня 1999 года на московских улицах появилась новая наружная реклама, а на центральных телеканалах – ТВ-ролики. Один из лидеров ЦСКА, капитан команды Семак, в полосатой майке "Команды Pepsi" рассказывал с экранов и плакатов о достоинствах этого напитка. Партнерами Семака по рекламе стали такие звезды мирового футбола, как Давор Шукер, Дэвид Бекхем, Роберто Карлос, Алессандро дель Пьеро, Майкл Оуэн, Ривалдо и другие. 

Тогда это вызвало  большое неудовольствие со стороны Coca-Cola. Дело в том, что эта компания являлась спонсором Российского футбольного союза и сборной России, в состав которой входил Семак. Впрочем, тогда разгоравшийся конфликт сошел на нет, так как ни Семак, ни кто-либо из других игроков сборной России не имел никаких личных обязательств перед компанией Coca-Cola. Кстати, сотрудничество футболиста и Pepsi продолжилось в 2002 году, когда перед началом чемпионата мира по футболу в Японии и Корее стартовала рекламная кампания производителя газировки. 

СЕМЕЙНОЕ  АВТО 

Есть в активе футболиста и сотрудничество с автомобильным брэндом. В прошлом году на нескольких ТВ-каналах транслировались ролики, в которой Семак, уже будучи футболистом казанского "Рубина" и сборной России, рекламировал автомобиль Hyundai Santa Fe. 

Вот как тогда  пресс-служба южнокорейского автоконцерна прокомментировала свое сотрудничество со спортсменом: "Лидерство и целеустремленность, присущие Сергею, в полной мере соответствуют духу Hyundai Motor. Его сильный характер и талант не могут не привлекать всеобщего внимания. Именно поэтому компания выбрала Сергея для представления Santa Fe – своего большого семейного кроссовера". 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕМАК 

В конце прошлого года Семак стал лицом компьютерной игры FIFA 10, в которой впервые в  истории футбольного симулятора появились российские клубы, в том числе и "Рубин". По словам самого футболиста, на этот шаг он пошел еще и потому, что поклонником этой игры является его сын Илья от первого брака. 

"Я очень рад  познакомиться со знаменитой FIFA 10. Чемпионат  России по футболу представлен в  игре во всей красе, и воочию можно убедиться, что проделана огромная работа, а результат впечатляет. Не только футболисты с удовольствием проводят время за виртуальными футбольными поединками, но и поклонники футбола по всему миру. Теперь, наконец, они смогут управлять игроками команд, участвующих в российском чемпионате, и по достоинству оценить высокий класс наших ребят. Виртуальный футбол завоевывает все большую популярность и становится все более похожим на футбол реальный. И это прекрасно", – сказал Семак на презентации игры в России. 

Тимур Касимов