КАМАЗ возвращается на телеэкраны: прощай, кризис?
ЧЕЛНИНСКИЙ АВТОГИГАНТ ПОТРАТИТ $1 МЛН. НА ТВ-РЕКЛАМУ. ВПЕРВЫЕ ЗА 8 ЛЕТ
В понедельник, 7 июня, на национальных каналах стартует первый этап широкомасштабной рекламной кампании автомобилей "КАМАЗ", которая пройдет под слоганом "Технологии победителей". Он закончится в июле, а в августе стартует второй этап рекламной кампании - региональный. По словам директора по маркетингу и рекламе ОАО "КАМАЗ" Ашота Арутюняна, необходимость в новой масштабной кампании возникла после того, как в компании поняли, что рынок, вопреки расчетам аналитиков, растет быстрыми темпами.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ – $1 МЛН.
Бюджет рекламной кампании представители КАМАЗа решили не разглашать. Однако отметили, что он достаточно скромный и приближается к $1 млн.
В ее рамках на телеканалах будет транслироваться ролик, креатив и продакшн которого принадлежит студии Eyescream, оказывающей услуги в области графического дизайна, визуальных эффектов и анимации для кино, рекламы, телевидения, дизайн и архитектурных проектов.
Директор по маркетингу и рекламе ОАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян рассказал, что главной целью новой кампании является рассказать потребителям о том, что КАМАЗ стал выпускать новый класс автомобилей: "Речь идет даже не о рейсталинге. Машины, демонстрируемые в ролике, представляют собой автомобили совсем другого качества", - отметил он.
15 ТРАНСЛЯЦИЙ В ДЕНЬ
На КАМАЗе надеются, что ролик в течение всей рекламной кампании хотя бы один раз увидят 80% россиян. По словам Арутюняна, они планируют достаточно агрессивную рекламную кампанию. Зритель увидит ролик в среднем 15 раз в день. В компании подчеркивают, что стремились создать не имиджевый продукт, а продающую коммуникацию.
Контракт на медиа-размещение КАМАЗ заключил с Газпроммедиа. Видимо, только этим можно объяснить тот факт, что 30-, 15- и 5-секундники будут показываться на второстепенных каналах - телеканалах ТВЦ, Россия 24 и РБК. Исключением, является только относительно рейтинговый НТВ, где также будут крутиться ролики.
Необходимость в новой масштабной кампании возникла после того, как в компании "КАМАЗ" поняли, что рынок, вопреки расчетам аналитиков, растет быстрыми темпами. Как говорит Арутюнян, успешно работая с корпоративными клиентами, в компании, тем не менее, не дорабатывали розницу. Новая кампания и призвана изменить эту ситуацию.
СТАВКА НА КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Продюсер студии Eyescream Андрей Серов рассказал, что цикл производства ролика: от разработки концепции до финального видеоряда, занял два месяца. Он сделал акцент на то, что ролик по-своему уникален. Дело в том, что в нем нет ни единого кадра, снятого на видеокамеру. Он полностью сделан при помощи компьютерных технологий. При его подготовке в студии использовали технологию "физической визуализации", что позволило создать стопроцентную копию реального КАМАЗа, и сократить расходы на производство ролика.
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Это первая масштабная телевизионная кампания КАМАЗа с 2002 года. Тогда она проходила со ставшим крылатым слоганом "Танки грязи не боятся". В конце 2008 года компания "КАМАЗ" проводила только локальные рекламные компании.
Арутюнян отметил, что в следующем году, КАМАЗ точно будет присутствовать в телеэфире в качестве product placement. "О прямой рекламе пока говорить рано, мы посмотрим, какие результаты даст настоящая рекламная кампания", - добавил он.
По материалу sostav.ru
КАМАЗ - Технологии победителей
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.