СИСТЕМА "БОСС-РЕФЕРЕНТ" - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Системы электронного документооборота (СЭД) все динамичнее внедряются в повседневную жизнь. Еще несколько лет назад подобные решения могли позволить себе лишь крупные государственные учреждения. Но жизнь оказалась стремительнее этих представлений. К примеру, в Казани одними из активных пользователей СЭД являются мэрия Казани и ряд ведущих бизнес-структур. Работа с документами в данных местах происходит с помощью программы "БОСС-Референт", которая активно внедряется по всей России. Не отстает и средний бизнес – все больше и больше коммерческих организаций  внедряют СЭД.

ДОКУМЕНТЫ В ПОРЯДКЕ

По оценкам организаций, уже являющихся пользователями СЭД БОСС-Референт, внедрение этой системы повышает эффективность работы организаций и сводит к минимуму "бумажную" работу. Поэтому уже сейчас СЭД активно применяются на крупных и средних предприятиях, в государственных структурах, и, что самое главное, интерес к ним непрерывно растет. Благодаря им обеспечивается повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов.

Стоит отметить, что, по сути, все организации делятся на два вида: те, где документооборот есть, и те, где он еще не используется. Если организация может существовать в условиях неформального управления ("начальник сказал – подчиненный сделал"), то, очевидно, никакого документооборота в ней нет. Если же вводится определенный формализм в управление компанией и в организацию всевозможных бизнес-процессов, то рано или поздно возникает необходимость хотя бы часть управленческих механизмов переводить на упорядоченную документационную основу: проводить согласование документов, собирая визы, регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, иметь возможность быстро найти нужные документы). В результате возникает документооборот. Если им не управлять, то через некоторое время начинаются проблемы. Например, теряются документы, а потом, когда надобность в них отпадает, они обнаруживаются на своем обычном месте. Или руководитель подписывает договор, в котором указана неверная сумма и вдобавок нет визы сотрудника, непосредственно отвечающего за его выполнение. Ситуации, знакомые практически всем.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одна из популярных в России СЭД – система "БОСС-Референт",  разработанная ООО "БОСС-Референт". Она ориентирована в первую очередь на организации, руководство которых стремится к оптимизации деятельности своих сотрудников и повышению эффективности работы, в том числе и экономической эффективности. "БОСС-Референт" относится к категории систем, ориентированных на поддержку управления организацией, эффективной работы сотрудников и на накопление знаний, и при этом имеет развитые дополнительные сервисы.

Основное назначение программного продукта "БОСС-Референт" - создание корпоративной системы, охватывающей деятельность всех сотрудников на своих рабочих местах и автоматизирующей управленческие бизнес-процессы. Система поддерживает российские стандарты делопроизводства, организационное управление, контроль исполнительской дисциплины, отслеживание договоров с внешними организациями, согласование документов. Отличительная особенность ее в том, что, будучи полноценной системой документооборота, предназначенной для работы всех сотрудников организации, она уже обладает всей необходимой функциональностью для реализации делопроизводства. Причем срок окупаемости СЭД составляет в среднем от полугода до 2 лет, поэтому все больше руководителей компаний, стремящихся оптимизировать свой бизнес, сделать его более прозрачным и управляемым, планируют внедрение систем электронного документооборота.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ "БОСС-РЕФЕРЕНТ"

На базе системы "БОСС-Референт" в Казани уже работают такие крупные компании и организации, как МТС, ОАО "Нэфис Косметикс", мэрия Казани, Отделение Пенсионного Фонда России по РТ, Управление Росреестра по РТ и другие. К примеру, внедрение данной системы в работу мэрии Казани привело к тому, что система охватила более 1,5 тыс. пользователей на 34 удаленных площадках.

Стоит отметить также, что и пример внедрения в организацию с штатом от 20 до 50 человек позволяет увеличить эффективность внутренней работы в разы. Одним из таких примеров является коммерческая организация ООО "Базовые инвестиции".  В данной компании были автоматизированы процессы внутреннего документооборота: распорядительные документы и заключение договоров, процесс выдачи и контроля исполнения поручений. Кроме того, была разработана система отчетности, которая позволяет производить анализ основных характеристик бизнес-процессов по множеству параметров.

В Казани внедрением программного продукта "БОСС-Референт" занимается компания "ITPlus". Для организаций, у которых вопрос замены бумажного документооборота на электронный актуален,  "ITPlus" предоставит бесплатные консультации и сделает полный расчет стоимости внедрения продукта.

ООО "АйТи+"
тел.: (843) 522-74-61
www.itplus.ru

на правах рекламы