Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис", представляет обновленную линейку кетчупов "Томаччо". Теперь у "Томаччо" - новый вкус и новая упаковка.

Рецептура кетчупов изменилась с учетом самых популярных на российском рынке вкусов: в ассортиментный ряд "Томаччо" вошли четыре позиции - "Томатный", "Шашлычный", "Сладкий" и "Острый".

Наряду с изменением рецептуры КЖК провел рестайлинг упаковки кетчупа. Картинки овощей стали больше и ярче, а красная кайма на лицевой стороне сменилась абстрактным рисунком. Кетчупы "Томаччо" выпускаются в дой-паках по 220 и 460 граммов.

По словам начальника отдела маркетинга КЖК Екатерины Кураш, обновление "Томаччо" связано с тенденциями на рынке:

- В последние годы российский рынок кетчупов растет, в среднем, на 5% в год. При этом сейчас, когда доходы людей заметно упали, хорошо развивается средний и низкий ценовые сегменты. Новый "Томаччо" обладает всеми качествами для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Ведь наряду с качественным улучшением продукт стал значительно доступнее по цене для потребителей даже с самыми скромными доходами, - говорит Екатерина Кураш.

Справка о группе "Нэфис"

Казанская группа компаний "Нэфис", включенная в список системообразующих компаний России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Общий оборот группы по итогам 2008 года составил порядка 12 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек. 

Группе принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.