26 ноября в Казани стартует III международная научно-практическая конференция "Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада".

Форум организует факультет журналистики и социологии Казанского государственного университета совместно Академией наук Республики Татарстан, национальным институтом "Высшая школа управления" (Москва), Торгово-промышленной палатой РТ, школой "Би-Би-Си-Екатеринбург" и рекламным агентством "Лариса".

В рамках конференции состоится круглый стол "Мусульманская журналистика в эпоху Интернет", на которую ждут представителей национальной журналистики из стран бывшего СНГ. Участникам конференции предстоит обобщить практический опыт деятельности в области мультимедийной журналистики, обсудить возможности расширения научных связей, международного сотрудничества и обмена знаниями с зарубежными коллегами.

Акцент этого года на конференции будет сделан на маркетинге территорий и стратегическом PR, потому что в ситуации мирового экономического кризиса вопросы развития территорий и регионов стали наиболее острыми.

Интернет-партнер конференции – информационное агентство "Татар-информ".