Наиболее востребованными упаковочными материалами сегодня являются бумага и полиэтилен. Все эти материалы занимают достаточно определенные ниши, конкурируя друг с другом. Полиэтилен используется в основном при изготовлении упаковочных материалов для продукции более низкой ценовой группы и упаковки полуфабрикатов. Упаковка из бумаги в основном используется для ритейла, а также в качестве привлекательной рекламно-сувенирной продукции. Если рассмотреть упаковку из бумаги детальнее на www.utupack.ru, то она имеет достаточно большое число преимуществ, по сравнению с полиэтиленовой упаковкой.
Это разделение можно связать с особенностями используемых материалов. Где полиэтилен обладает хорошей прочностью и высокой химической стойкостью. Он хорошо подходит для упаковки почти любого вида продукции. Если смотреть с маркетинговой и дизайнерской стороны, то полиэтилен уступает упаковке из бумаги.
Пакеты из бумаги могут прекрасно сохранять первоначальную форму и сами являются целостной упаковкой, которая не требует никаких других аксессуаров. Самое главное, это минимальные затраты времени, которые нужны для упаковки товара. Данный показатель очень важен в торговле и при проведении масштабных рекламных акций.
Упаковка из бумаги обычно рассматривается с близкого расстояния. Современные полиграфические технологии позволяют наносить большой объем информации на небольшую площадь упаковки. Кроме того, текст и изображения, нанесенные на бумагу не подвержены стиранию, в отличие от полиэтиленовой упаковки.
Сегодня имеется большой ассортимент бумаги, которая используются при изготовлении пакетов, позволяет производить упаковку для товаров почти любого размера. Современные технологии позволяют использовать бумажные материалы на основе синтетики, которые позволяют не бояться за целостность упаковочной тары и продукции.
В сравнении с полиэтиленом, технологии нанесения рисунков на бумагу более разнообразны, и это не только традиционная полноцветная печать. Упаковка из бумаги может дополнительно ламинироваться, это расширяет варианты по оформлению.
Благодаря достоинствам бумажной упаковки, пакеты из бумаги стали частью корпоративных имиджевых материалов. Особенно привлекательно тут высокое качество нанесения краски и оформления, а также презентабельный внешний вид и недорогое изготовление.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.