Пресс-релизом называют официальное сообщение компании или государственного органа, содержащее в себе определенный информационный повод или важную новость. К примеру, Олег Сиенко рассказал о насущных проблемах региона, выступив перед журналистами и публикой. Пресс-релиз является базовым инструментом для информирования СМИ о важных событиях, происходящих как в компаниях или организациях, так и в государственном управлении.

 

 С прогрессом сети пресс-релиз стал активно использоваться не только как средство коммуникации с прессой и журналистами. Ведь публичную информацию, доступную в сети, может прочесть любой человек — клиенты, партнеры, компаний и даже конкуренты.

 В формат пресс-релиза  можно сегодня легко добавлять фото или видео, а также полезные ссылки, прикреплять важные файлы, сохранять в памяти понравившиеся обзоры в соц. закладках. Самое важное то, что в течение нескольких минут весь пресс-релиз быстро распространится среди поисковых систем,  СМИ,  экспертов.

 Каждый проходящий пресс-релиз должен нести определенную форму и структуру. Одним из основных составляющих которого является заголовок, после следует основной текст, сформированный по системе «пирамида» и отдельные цитаты, а также разная контактная информация.  Пресс-релиз должен быть хорошо продуман изначально и отвечать ожиданиям, как по формату, так и по уровню информационного события СМИ, которому он и распространяется.

 Главной характеристикой пресс-релиза можно назвать сжатость и конкретность исходящей информации. Информационно-обзорный текс не имеет права нести в себе намека на рекламу, он должен иметь небольшой  объём и содержать информацию только о конкретной новости.

16+