В Казани выявлено около 40 проблемных зон, движение на которых осложнено. Об этом рассказал сегодня руководитель проекта комплексной схемы организации дорожного движения Казани на 2014 - 2020 годы, кандидат технических наук Станислав Володченко.

«При этом 75 процентов всех имеющихся проблем можно решить в ближайшее время и при минимальных затратах за счет мер по изменению организации движения», — добавил он.

Кроме того, в ходе заседание рабочей группы по контролю за ходом разработки КСОДД Казани на 2014 - 2020 годы с перспективой до 2030 года были подведены итоги реализации первого этапа внедрения проекта, в рамках которого была собрана информация о пропускной способности казанских дорог и проанализирована действующая схема организации движения транспорта.

Так, по словам председателя комитета по транспорту Айдара Абдулхакова, на сегодня на дорогах первой категории пробок у нас практически не наблюдается, передает пресс-служба мэрии Казани.

«Однако имеют место заторы на дорогах второй категории, на въезде и выезде из города, особенно во время дачного сезона. Подобные проблемы и необходимо решить при разработке КСОДД. При этом необходимо понимать, что комплексная схема разрабатывается в первую очередь на перспективу, с учетом постоянно растущей автомобилизации общества. По сравнению с 2000 годом мы в 2,5 раза выросли по количеству автомобилей на дорогах города», — отметил он.