Большинство крупных региональных авторынков показывают стагнацию. Так, по итогам первого квартала 2014 года в Татарстане доля продаж легковых автомобилей снизилась на 3,2% до 25,1 тыс. автомобилей.

В список аутсайдеров также вошли такие регионы, как  Краснодарский край (доля — 3,6%, падение составило почти 8% до 19,8 тыс. машин), Свердловская область (3,3% рынка, продажи упали на 3,7% до 17,9 тыс. машин), Ростовская область (падение почти на 4% до 13,9 тыс. автомобилей), передает издание «Коммерсантъ».

При общей почти нулевой динамике рост наблюдается в Москве, Петербурге, Нижегородской и Самарской областях. В столице (16% проданных в России автомобилей) продажи выросли на 7,8% до 87,9 тыс. машин. Петербург, который обеспечивает 5,9% российского рынка, показал рост на 7,2% до 32,2 тыс. автомобилей. Продажи в Самарской и Нижегородской областях (3,2% и 2,7% рынка соответственно) выросли на 7% и 15,8%.