• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Айрат Нигматуллин
    на сайте 12 лет
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    1 314
    • Крестик снимите: 40-й Шаляпинский фестиваль открылся премьерой «Тоски» в постановке секонд-хенд

      "Хорошо знают в Европе" и "хорошо знают в маленьких голландских городах" - это не одно и тоже. Если ты живешь в городке на 40 тыс жителей и к тебе приезжает регулярно только одна профессиональная оперная и балетная труппа, то наверное ты ее знаешь.

      Что касается "каких-то мест в Казани". Скажу вам, что лучший концерт в Казани, на котором я был за последние несколько лет, это было выступление Венеры Гимадиевой с оркестром Шутикова в филармонии. А Сладковский несколько лет назад для концертного исполнения "Иоланты" в ГБКЗ собрал состав, который я даже близко не вижу в спектаклях театра им. Джалиля.

      Так что "поклонники классического искусства" чаще обходят стороной театр им. Джалиля. Я предпочитаю "притягиваться" в КЗ им. Чайковского на концерт Даниила Трифонова или в "Зарядье" на Томаса Хэмпсона или Луку Пизарони.
    • Крестик снимите: 40-й Шаляпинский фестиваль открылся премьерой «Тоски» в постановке секонд-хенд

      знают только в маленьких городах Голландии, куда театр едет на гастроли и везет с собой макароны. и развлекает там местных давая месяц с лишним 6 спектаклей в неделю с одним выходным. в маленьких городах Голландии радуются, потому что профессиональные балетные и оперные труппы к ним больше не приезжают, только из Казани. это пародия, а не серьезные гастроли. но вешать лапшу на уши здесь дома, получается.
    • Крестик снимите: 40-й Шаляпинский фестиваль открылся премьерой «Тоски» в постановке секонд-хенд

      Я вам отвечу, уважаемая Эльвира Салахова.

      Казарновская уже пару десятков лет не имеет никакого отношения к высокому искусству, и ее появление на Шаляпинском фестивале только дискредитирует его, поражаюсь, как этого не понимают организаторы. Кстати, 10 лет назад Сладковский позвал ее петь на "Казанскую осень", и тоже получил тогда сполна от нашей газеты.

      Вот заголовки новостей о Казарновской, которые я нагуглил в течении пары минут:
      а) «Вам не стыдно?»: Садальский вляпался в масштабный скандал с Бузовой и Казарновской
      б) Любовь Казарновская рассказала правду о скандале с мачехой из-за квартиры отца
      в) Превратилась в старушку: в трясущейся горбунье не сразу узнали 64-летнюю красавицу Казарновскую

      Как еще я могу назвать эту "пожилую Волочкову" от оперы?

      Если вам и этого недостаточно, посмотрите ролики Вадима Журавлева, тоже напишите ему в комментариях, что "нужно оставаться мужчиной".
      https://www.youtube.com/watch?v=QJaM1TNDsXA
      https://www.youtube.com/watch?v=dLFJTWjbqMw&t=490s
    • Крестик снимите: 40-й Шаляпинский фестиваль открылся премьерой «Тоски» в постановке секонд-хенд

      "хорошо знают в Европе" и "место притяжения поклонников классического искусства". над какой из этих глупостей хохотать громче?
    • Крестик снимите: 40-й Шаляпинский фестиваль открылся премьерой «Тоски» в постановке секонд-хенд

      Кстати, Казарновская жесткий антиваксер, как ее пустили в здание театра им. Джалиля?

      Цитирую: "Российская оперная певица Любовь Казарновская опубликовала на своем YouTube-канале видеообращение к россиянам, в котором на фоне колокольного звона призвала их одуматься и избежать превращения в биороботов. В 30-минутном ролике Казарновская неоднократно обращается к Библии, изречениям Будды и другим религиозным течениям. По словам артистки, за время пандемии она много думала и пыталась осознать происходящее в мире. И наконец прозрела после того, как ей «открылся канал». Она также добавила, что Россия — это страна Создателя. Райское место. Поэтому именно в руках россиян находится будущее. Казарновская надеется, что жители РФ воспрянут ото сна, переосмыслят себя и наконец выйдут из тьмы".
    • Крестик снимите: 40-й Шаляпинский фестиваль открылся премьерой «Тоски» в постановке секонд-хенд

      Под такими комментариями надо подписываться, иначе грош им цена, просто жалкие потуги анонимного труса.
    • Крестик снимите: 40-й Шаляпинский фестиваль открылся премьерой «Тоски» в постановке секонд-хенд

      Самое интересное, что это будет правдой. Сегодня понятие "успех спектакля" абсолютно девальвировалось. Даже если тебе не понравилось или ты ничего не понял, то, конечно, ты вскочишь и будешь хлопать, иначе зачем ты потратил 6 штук на билеты себе и жене в партер.
    • Крестик снимите: 40-й Шаляпинский фестиваль открылся премьерой «Тоски» в постановке секонд-хенд

      Казарновская уже давным-давно не певица, а клоунесса, над которой в оперном мире потешаются. Ее приглашение для вступительных речей - лишнее доказательство того, в каком мире живет геронтократия во главе театра им. Джалиля. У них Казарновская - мировая оперная дива, "Вечерняя Казань" - главная газета, а в казанской опере до их прихода "в зале сидело 50 человек и гулял ветер". Последнее, видимо, правда, спасибо им за это большое, что вернули в театра публику. Только вот сделали они это 30 лет назад, но за последующие три десятилетия, наверное, можно было сделать что-то еще, кроме двух-трех всерьез успешных спектаклей и повышения личного благосостояния.
    • «Это чес идет, но придраться трудно!»: театр им. Джалиля заплатил 4,5 миллиона за «премьеру» второй свежести

      В переносах оперных спектаклей нет ничего экстраординарного , но в нашем случае нигде и никем не было заявлено, что это ремейк. Собственно, и эта статья, и наше с вами общение случилось именно по этой причине. Публике втюхивают данный спектакль в Казани как абсолютно эксклюзивный продукт.

      А про бизнес-джеты выдернуто из контекста. Давайте заменим, что данный конкретный спектакль в конкретном городе привлек в большом количестве столичную публику. Я бы хотел, чтобы и в моей родной Казани были такие резонансные работы.
    • «Это чес идет, но придраться трудно!»: театр им. Джалиля заплатил 4,5 миллиона за «премьеру» второй свежести

      Хороший вопрос. Тоже самое и с "Набукко" было недавно. У меня две версии. Первая - просто Рауфаль абзый так захотел. Вторая - голландские продюсеры, которые их возят по тамошним заинскам и агрызам, попросили, дескать, давайте "Тоску", но новую, а то прежнюю уже возили и не раз.
    • «Это чес идет, но придраться трудно!»: театр им. Джалиля заплатил 4,5 миллиона за «премьеру» второй свежести

      Вы подталкиваете к ответу - театр сам вправе решать, что и как ему делать. Но я не могу с этим согласиться, тем более, когда театр так вольно распоряжается немалыми бюджетными средствами. И к тому же, оказывается, что разбираться в современном театре - это не обязательная компетенция для руководства оперного театра в 2022 году?

      А сравнение гонораров режиссеров двух российских региональных оперных театров (при том, что, да, любое сравнение всегда хромает) мне кажется вполне адекватным. Мы же сопоставляем не Ла Скала с театром в Йошкар-Оле. Могу продолжить, Василий Бархатов (опять-таки не сравниваю проф компетенции с Александровым) получил 2 млн за "Фауста" в той же Перми. Кстати, это был перенос спектакля из Германии. Но Бархатов, как ни крути, №2 в отечественной оперной режиссуре после Чернякова.

      Да, и деньги от бизнес-джетов в Перми идут в краевой бюджет, аэропорт "Большое Савино" - собственность Пермского края. И свой гонорар Богомолов отработал уже в день премьеры.

    • «Это чес идет, но придраться трудно!»: театр им. Джалиля заплатил 4,5 миллиона за «премьеру» второй свежести

      я изучал вопрос. там у окунева скульптуры вроде нет по центру)) да и режиссер иркин габитов, если не ошибаюсь
    • «Это чес идет, но придраться трудно!»: театр им. Джалиля заплатил 4,5 миллиона за «премьеру» второй свежести

      Вы грамотно всё раскладываете, но...

      1) Я не эксперт в ценообразовании гонораров оперных режиссеров, но очевидно, что авторский режиссерский замысел оплачивается щедрее, чем воспроизводство в "надцатый" раз всевозможных штампов. Поэтому мне непонятно, почему казанский театр платит такие деньги Александрову за спектакль, где он компилирует то, что много раз делал. Это явно того не стоит. И слова про "чес" и "Юрий Исаакович такое практикует" - это не от журналиста, а цитата менеджера, возглавлявшего государственный оперный театр в Москве.
      2) А 1,5 млн художнику Окуневу - это вообще тянет на скандал, когда ты видишь практически один в один сценографию самарского спектакля. За что такие деньги? За то, что он следит, чтобы какую-то лампу сделали из нужного картона?
      3) Мы не сравниваем уровень компетенций Богомолова и Александрова. Но как так, что гонорар звездного режиссера спектакля, но который, и это было понятно, люди специально будут приезжать из Москвы (опять-таки не обсуждаем качество, просто констатируем факт) в Пермь, в два раза с лишним меньше, чем у автора никому не нужной казанской "Тоски" Александрова. Сейчас ее покажут два раза на премьере, покричат "браво" и дальше будут доставать из нафталина два-три раза в год, только и всего. Ну еще повезут в голландские деревни, когда границы откроют. Грустная судьба никому не нужного спектакля, как никому не нужны казанские александровские "Аида", "Цирюльник", "Напиток" и далее по списку. Единственная удача - это "Сююмбике", которая разрушила стереотип, что на национальную оперу нельзя продать билеты.

      Вообще, если до Минниханова довести инфу о пермском опыте, о том, что в оперном театре может идти спектакль, в день премьеры которого в местном аэропорту приземляется 17 бизнес-джетов (какие это доходы прекрасные), то даже президент РТ с его экономическим складом ума, души не чающий в Рауфале Мухаметзянове, мог бы призадуматься.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины