• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    SPQRRR
    на сайте 7 лет 6 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    603
    • Названа приоритетная версия катастрофы SSJ 100 в Шереметьево

      Когда учился, нам вечно показывали примеры с Пе-2, МиГ-17, у которых были дефекты стабилизаторов стоек шасси, и при каждой посадке у них было козление. Но военные летчики на то и военные. Сажали.
    • Из горящего SSJ 100 первыми спаслись мать и сын, которые не послушали бортпроводников

      возможно, кстати, действительно в носовой части не было людей, поэтому она и выдержала
    • «Аэрофлот» сообщил о выплате компенсации всем пассажирам сгоревшего в Шереметьево SSJ 100

      зачем обладать функцией какой то? Знаете такое понятие "зона ожидания" в аэропорту? так вот туда он должен был увести самолет и кружить до тех пор пока не сожжет до уровня посадочной массы самолета.
    • Из горящего SSJ 100 первыми спаслись мать и сын, которые не послушали бортпроводников

      Потому что я видел, потому что сделал пилот (качнул РУС от себя что и привело к козлению), в носовой части как раз были трупы, которым повезло уцелеть.

      Т.е. при посадке, самолет оторвался от ВПП, в этот момент правильные действия просто выдержать посадочный угол атаки и ждать повторного касания, а он ручку управления самолетом направил от себя, т.е. хотел прижать самолет к ВПП, это категорически запрещено. Это написано в руководствах по лётной эксплуатации самолета!

      Это приводит к козлению, и поломке передней стойки и возгоранию, именно в носовой части все бы погибли, если бы передняя стойка не выдержала.
    • Бортпроводник героически погиб в Шереметьево, отказываясь покидать горящий лайнер

      Т.е. он не должен был "носом клювать", чтобы как бы прижать самолет к ВПП. Он должен был зафиксировать посадочный угол и ждать повторного касания ВПП..

      Да.. не исключено, что ВПП могло не хватить в таком случае (длины), но к моменту выката за пределы ВПП, скорость была бы уже не большая и людей могли сохранить.
    • ​Прокуратура попросила суд отправить Кокорина в колонию на 1 год и 6 месяцев

      1 за 1,5. День за два, это если приговор колония-поселение.
    • Бортпроводник героически погиб в Шереметьево, отказываясь покидать горящий лайнер

      Во первых я оставил свой комментарий когда уже немного разобрался в ситуации, по словам командира экипажа, пожара во время полета не было, была вспышка белая и пропала радио связь, это похоже на молнию. Позже по его словам, радио связь была восстановлена. Т.е. в результате удара молнии произошла кратковременная потеря радиосвязи. Всё. Пожара в воздухе не было.

      Во вторых, от ударов молний есть защита у каждого самолета, пассажирский самолеты летают на высоте 10 000 метров, и в них бьют молнии и им ничего не бывает. А на этой высоте сила молнии в тысячи раз больше той силы, которая доходит до земли. Теоретически молнии может повлиять на системы самолета, только есть ударит 2 раза в одно и тоже место.

      В третьих, порядок действий следующий: Самолет сбрасывает топливо до минимума, чтобы уменьшить вес и следовательно скорость, как известно по аэродинамике, даже если на высоте выключить двигатели, самолет будет планировать, а не падать камнем вниз, посадить самолет вообще без двигателей, не является проблемой. :) Ну это лирика, так вот сжигает топливо, выходит на посадочный угол атаки, при этом скорость будет уменьшаться и самолет плавно садиться. Если он не выработал топливо, то при первом касание шасси он ловит "козла", даёт двигатели 100 и уходит на второй круг.
    • Бортпроводник героически погиб в Шереметьево, отказываясь покидать горящий лайнер

      После скоростного козления, видно как он дожал носовую стойку, произвел действие"ручку от себя", что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Например, вот выдержка из руководства по эксплуатации самолета ТУ-154М (Казанского Авиационного Завода)

      "В случае отделения самолёта от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким."
    • Бортпроводник героически погиб в Шереметьево, отказываясь покидать горящий лайнер

      Советую разобраться с управлением этого самолета. Там практически не предусмотрены ручные действия. Но конечно же они возможны. После удара молнии самолет потерял радиосвязь. Решил вернутся с полными баками топлива, что является ошибкой, ибо по правилам ты должен отработать топливо (кружить над аэродромом), возвращаться с полными баками можно только в тех случаях когда что то экстренное случилось, потеря радио связи.. ну не знаю, насколько серьезно в данном случае. (диспетчер видя эту ситуацию на мониторе, просто мог предупреждать другие воздушные суда о кружащем вокруг SSJ-100, во избежании столкновений)

      Заходя на ВПП с полными баками горючего, скорость самолета была превышена, самолет поймал "скоростного козла"-это когда при касании шасси самолет подлетает вверх, тут произошло тоже самое. Козление это всегда ошибка пилотирования. После того, как пилот "поймал козла" он должен был уходить на 2-ой круг, а не ронять самолет с высоты 40 метров, тут он его уронил, на заднюю стойку шасси, в результате чего сломал её, и лег на двигатели, которые и загорелись. Хорошо что без взрыва, иначе выживших бы не было.
    • Политолог Павловский о письме Зеленского: «В Кремле такого не ожидали. Вряд ли смогут ответить адекватно»

      я нормально живу в принципе, разберись в себе, Россия страна возможностей, тут нет конкуренции в любом бизнесе
    • Политолог Павловский о письме Зеленского: «В Кремле такого не ожидали. Вряд ли смогут ответить адекватно»

      Зеленский ничего не сделает, без кредитов от МВФ - Украину ждет дефолт, сразу. А условия МВФ это повышение пенсионного возраста (пенсии на украине от 1100 до 1500 гривень, сейчас это 2700-3665 рублей), отказ от производств практически всех, авиация и т.п., и склад ядерных отходов в Чернобыле и он уже строится. Итого Украина будет рынком для Европы без собственных производств и мусоркой ядерных отходов в большей степени из Германии (есть передача немецкая где все эти отходы показывали, они отказались от ядерногоэнергоснабжения и теперь им нужно все станции разобрать, а остатки ядерного топлива куда то деть, в своей стране естественно они этого делать не хотят.)

      Зарплата от 3 000 гривень - это 7500 рублей, а хорошая 6000 гривень14 000 рублей.

      Есть безвиз, что такое Украинский безвиз, это туристическая виза, работать по такому безвизу нельзя. И он не дает никаких преимуществ. Шенген стоит 36 евро)) стоило ли все это того, что сейчас на Украине, не думаю. Сейчас у них хуже чем при Яныке.

      Зеленский не сможет отказать МВФ или Германии, если он это сделает Украина по факту труп.
      Да дефолт это не страшно, это просто признание страны банкротом не способной платить по счетам. Но новый кредит в дальнейшем уже никто не даст.

      США нужна Украина только из-за Украинской ГТС, Россия предлагает новый транзитный договор, цена на газ будет в разы дешевле, а так же более половины нынешнего ВВП страны будет получатся из плат за трансит российского газа.

      А США ГТС нужно и все вот эти вот отказы от России, причем не выгодные для Украины. Чтобы США начали продавать свой сжиженный газ в Европу. Если бы Россия не начала строить южный поток и северный поток, то Украину просто разорвали бы. ГТС продали (уже пытались) США, а США его распилила, и всё цель выполнена. Сжиженный газ для Европы. Это единственная цель. И вся война и т.п. ради выгоды США не более. Просто бизнес.
    • «Водоканал»: Питьевой воды в Казани может хватить на 50 лет

      Видимо автор сего комментария не знает, сколько всего в нем живет. В организме человека баланс, например если в твоем животике, вдруг одних бактерий станет больше чем других, получится такая штука как дисбактериоз. Если во рту, вдруг при ослабленном иммунитет грибочек начнет плодится активно, штука называется кандидоз. Если вдруг на коже после так же снижения иммунитета клещ демодекз залезет чуть глубже рогового слоя вы получите демодекоз. И так далее. Всё что я перечислил в том числе клещ, являются патогенными. Живут на человеке всегда, не требуют лечения, проблемы появляются только тогда когда в организме происходит сбой.
    • 24-летний участник «Comedy Баттл» Андрей Жмакин умер от сердечной недостаточности

      Я Вам еще раз говорю, абсолютно не важно что привело к отказу сердца, вам напишут сердечная недостаточность. Человек умирает умирает от рака гортани, ему пишут в заключении сердечная недостаточность. Я говорю о том, что никто не пишет что привело к сердечной недостаточности. Это конечный результат. Мы всегда умираем (своей смертью) от остановки сердца.
    • 24-летний участник «Comedy Баттл» Андрей Жмакин умер от сердечной недостаточности

      Во всех документах пишут сердечная недостаточность, это не диагноз в этом случае, человек умирает только от остановки сердца (ну не считая мозга, он "процессор наш" управляющий всеми процессами в организме, но мозг очень живуч, он убьет всё, но будет жить сам, убьет любой орган если это позволит ему прожить чуть дольше, ну чтоб вы понимали), поэтому чем бы человек не болел и что бы не привело к смерти, в документе вы увидите "сердечная недостаточность" даже если с сердцам проблем никогда не было.

      Это я к тому, что не проблемы с сердцем привели его к смерти 99% даю на это.
    • Рост взаимной торговли между Татарстаном и Италией составил 23%

      Диванный эксперт так же не знает, что в Италии - прошутто, а хамон в Испании)))
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины