• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Kroha
    на сайте 2 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    2
    • Посадки в «Главтатдортрансе»: кто ответит за неработающий переход на Мавлютова, обошедшийся в 89 миллионов?

      Видимо наземные пешеходные переходы на Проспекте Победы между Южным и Мегой строятся по такой же схеме. Уже скоро будет три года как начато строительство. Стройка века. Все практически возведено, работы давно не ведутся, а переходы не открываются. Ну если нет возможности контролировать запуск переходов, хотя бы отрегулируйте движение пешеходов, с проспекта победы в право не возможно съехать.
    • Коллапс в зоне видимости: можно ли «реанимировать» автобусную схему Казани?

      Безпересадочность ставится как заслуга, а в чем она? Поездки "круголем" из Азино через 10 микрорайон и пр. Победы в Центр Казани. О каком комфорте речь в часовых поездках, если можно по прямой через тот же Вознесенский тракт в Центр доехать за 10-15 минут. Уже год как действует первая часть данной магистрали, а транспорта нет. Это говорит о поворотливости наших чиновников. Для чего вкладывались государственные деньги в дорогу? Потом мы удивляемся, что все дороги загружены красными челенджерами катаясь на транспорте часами кругами по Казани. Люди хотят ездить по прямой из пункта А в пункт Б, в пределах разумных отклонений, а чтобы это было не накладно нужны пересадочные тарифы как в Москве. Даже метро на второй ветке строится с поездками по кругу в Центр из Азино, а ведь на Дубраврой и сейчас уже в часы пик аншлаг в метро.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины