Маркетплейс Wildberries может потерять лидерские позиции на рынке электронной торговли, если новое руководство будет придерживаться текущей политики. Об этом в своем телеграм-канале сегодня заявил сооснователь компании Владислав Бакальчук.
Если ранее оборот WB опережал результат маркетплейса Ozon (ближайшего конкурента) на 60%, то в последние два месяца эта разница сократилась до 40%. «Буквально сразу после того, как рейдеры поставили своих людей в руководство, текущая команда начала терять это преимущество <…>. Рыночная доля компании начала снижаться», — написал бизнесмен.
По его словам, вместо исправления ситуации новое руководство вкладывается в наружную и ТВ-рекламу: расходы на маркетинг возросли в 10 раз до 1,5 млрд рублей в месяц. «Без должного контроля и стратегического подхода можно быстро утратить лидерские позиции», — заключил Бакальчук.
Напомним, в середине июня Wildberries объявил об объединении с крупнейшим в стране оператором наружной рекламы — группой Russ. Было зарегистрировано совместное юрлицо — ООО «РВБ». Позже в семье Бакальчуков разгорелся скандал — муж основательницы компании Татьяны Бакальчук выступил против слияния Wildberries и Russ. В начале августа Бакальчук потребовал вернуть в совместное пользование основной домен интернет-компании Wildberries, который ранее передали в ООО «РВБ». Накануне стало известно, что он хочет зарегистрировать товарный знак со своими инициалами.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.