Клиенты банков столкнулись с отказами или массовыми ошибками в предоставлении кредитных каникул мобилизованным гражданам. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Издание обратило внимание на жалобы граждан на форуме Banki.ru. С невозможностью получить кредитные каникулы столкнулись клиенты Сбербанка, ВТБ, Тинькофф-банка, Альфа-банка и других организаций.
Сын мобилизованного мужчины рассказал, как пытался добиться каникул по кредиту отца, однако «банк игнорировал запросы в чате, а на горячей линии бросали трубку». Другой пожаловавшийся сообщил, что банк принял документы, но уже в течение трех часов после подачи заявки прислал отказ в кредитных каникулах. Еще один человек рассказал, что, несмотря на оформление каникул, в личном кабинете не изменили график платежей, а пени продолжают начисляться.
По данным «Коммерсанта», в ВТБ уже поступило несколько тысяч подобных обращений, подавляющее большинство из них касается кредитов наличными. Совкомбанк одобрил примерно 7 тыс. заявлений. В «Уралсибе» получили около 800 заявок. Банки признают проблему, но отмечают, что это связано с техническими трудностями. В Центробанке на запрос издания не ответили.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.