За 10 месяцев 2011 года в авиационной промышленности России наблюдается снижение объемов производства гражданской продукции на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом сообщается в докладе министерства промышленности и торговли РФ.

В самолетостроении снижение составило 6,3% за счет ОАО «КАПО им. Горбунова», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в вертолетостроении – снижение 18,7% (ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Роствертол»).

За январь-октябрь 2011 года построены один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три ближнемагистральных пассажирских самолета SuperJet 100 (один из них – на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148.

За этот же период выпущено 48 вертолетов: Ми-17-В5 - 3 ед. (на экспорт), Ми-171Е – 37ед. (35 ед. – на экспорт), Ка-32Т – 2 ед., Ми 8АМТ – 3 ед. (на экспорт),  Ми-171А – 2 ед. (на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 1 единица (экспорт). Всего на экспорт  произведено 44 вертолета.

Отмечается и снижение производства авиационных двигателей, сообщает Aviation Explorer. Рост наблюдается в производстве авиационного оборудования и запасных частей к нему (на 38,6%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 58,7%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 31,4%). Также растут ремонт авиационной техники и услуги гражданского авиастроения (на 10,3%).