Около 24 тыс. звонков совершил 71-летний житель Токио в службу поддержки своего сотового оператора. В течение двух лет он названивал провайдеру и жаловался, что телекоммуникационная компания KDDI не выполняет условия договора, оскорблял работников службы поддержки, а также требовал, чтобы руководство компании пришло к нему домой и извинилось за плохую работу, передает «Коммерсантъ».
Менеджеры кол-центра обратились в полицию, когда за неделю к ним поступило сразу 411 звонков. Пенсионера арестовали за препятствование нормальной работе компании. В интервью во время ареста Окамото-сан заявил, что «он здесь жертва», потому что его смартфон не мог уверенно принимать сигнал.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 17
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.