НЭФИС-БИОПРОДУКТ разнообразил сладкую линейку новыми вкусами: «клубника — вишня», мандарин, «имбирь — лимон», «красная и черная смородина».
Серия джемов Mr. Ricco впервые вышла в удобной мягкой упаковке дой-пак, которая имеет ряд преимуществ. Джемы легко и без остатка выдавливаются из упаковки, которая при этом не теряет своей формы. Продукт в дой-паке легко брать с собой — в отличие от стекла, такую упаковку невозможно разбить, к тому же он будет весить гораздо меньше.
Джемы Mr. Ricco с новыми вкусами в формате дой-пак можно будет купить в магазинах России и СНГ уже в декабре.
Напомним, сладкая линейка Mr. Ricco изготавливается только из целых свежезамороженных ягод и плодов — НЭФИС-БИОПРОДУКТ принципиально не работает с ягодными и фруктовыми пюре. Все джемы содержат натуральный пектин, изготовленный из цитрусовой цедры, благодаря которому продукт имеет плотную, однородную текстуру.
НЭФИС-БИОПРОДУКТ вывел на рынок варенья и джемы в 2018 году. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, черной смородины и клюквы. Чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой, облепихой, апельсином, абрикосом, а также миксом из различных ярких вкусов.
Производство сладкой линейки на предприятии автоматизировано, что исключает человеческий фактор и гарантирует стабильное качество.
Новости компании
Группа Компаний «НЭФИС» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) — масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Продукция Mr. Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr. Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт – 2019».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.