В России в июле увеличились продажи водки, а кваса и мороженого, наоборот, упали. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные производителя онлайн-касс «Эвотор».

Так, реализация водки выросла на 2% по сравнению с июнем, в то время как квас покупали на 85% меньше. На втором месте по невостребованности оказалось мороженое — оборот снизился на 62%. Затем идут энергетические напитки, оборот которых сократился на 39%.

Холода повлияли и на продажи лимонадов и газированных напитков, которые упали на 27%. Соков, нектаров и морсов также было приобретено на 17% меньше, воды — на 15%, пива — на 11%.

В ходе исследования были использованы данные со 150 тыс. смарт-терминалов «Эвотора», расположенных в точках малого и среднего бизнеса в России.