Совокупный доход от наружной рекламы в Казани за 10 лет составит 3,1 млрд рублей. Ежегодно бюджет столицы РТ будет получать от рекламной деятельности. 319,3 млн рублей, что на 25% больше предыдущих торгов, которые прошли в 2012 году. Об этом в ходе совещания в исполкоме города сообщил начальник управления рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

«Получен хороший финансовый результат», — сказал мэр города Ильсур Метшин, вспомнив, что более шести лет назад насчитывалось около 2 тыс. рекламных конструкций, и с тех пор город вместе с бизнесом провел большую работу по достижению прозрачности и доступности торгов.

По словам Багаутдинова, чтобы учесть интересы максимального количества участников с разными финансовыми возможностями, было сформировали 49 лотов разной величины, в том числе по одной конструкции. На каждый лот заявлялось по пять-семь участников. Победителями, кроме казанских фирм, стали предприниматели из Москвы, Новосибирска и Самары.

В новой схеме число мест для рекламных конструкций сократилось на 33% до 898 мест, из которых наибольшая часть приходится на еврощиты (597). Также в новой схеме появилось 55 мест для еврощитов с обязательной установкой электронно-цифровой поверхности (ЭЦП) и 105 мест под еврощиты, позволяющих использовать ЭЦП в будущем.