Казанский «Рубин» совместно с маркетинговой компанией Sellout Sport System взял награду от MarSpo за проект «Самый футбольный класс» в номинации «Лучший проект по работе с болельщиками».
Распределение наград профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo прошло вчера в Москве на стадионе «Открытие Арена».
Отметим, что компания Sellout Sport System, которая занимается маркетингом «Рубина» и волейбольного «Зенита-Казань», также взяла награды «Агентство года», «Лучший дизайн рекламных материалов» и «Лучшая работа клубного телевидения».
Награды «Лучшая работа в социальных сетях» и «Лучшая пресс-служба» достались футбольному клубу «Зенит». В номинации «Лучшее управление спортивным объектом» победила «Открытие Арена».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.