Количество площадок под сезонную торговлю в Казани выросло до 511 в 2016 году. Добавят места для продажи посадочного материала и спортинвентаря, об этом стало известно сегодня в ходе совещания в исполкоме Казани.

Схема размещения объектов на 2016 год была скорректирована комитетом потребительского рынка Казани с учетом предложений и замечаний предпринимателей, а также проведенной инвентаризации сезонных точек. Число участков для установки летних кафе увеличено с 45 до 52, летних веранд при стационарных объектах общественного питания – с 17 до 56, точек по продаже товаров и продуктов – с 235 до 356.

В 2016 году формат летней торговли расширится за счет новых профилей, таких как реализация посадочного материала, садовых скульптур, спортивного инвентаря. Как и в прошлом году, сезонный бизнес будет представлен в следующих категориях: торговые точки по реализации мороженого, прохладительных напитков, сладостей; летние кафе и кафе-веранды; передвижные объекты по оказанию фотоуслуг и фотопечати; бахчевые развалы; аттракционы.

В результате уже проведенных аукционов предприниматели приобрели право на размещение временных торговых объектов в 2016 году на 31 участке. Объем состоявшихся торгов – 1,7 млн. рублей. Ближайший аукцион состоится 17 марта – на торги будет выставлено право на размещение 20 сезонных нестационарных кафе. 22 марта пройдут аукционы на право размещения 9 мест по реализации саженцев и посадочного материала.

Напомним, что с 2014 года в Казани действует упрощенная схема предоставления мест под организацию сезонной торговли без проведения процедур по формированию земельного участка, его согласованию и регистрации. Право на размещение нестационарных объектов предоставляется на 5 месяцев – с 1 мая по 30 сентября. В 2015 году предпринимателям было предложено 335 площадок для сезонной торговли. 8,3 млн. рублей поступило в бюджет Казани от реализации прав на размещение 144 летних торговых объектов.

Видео: metshin.ru