За полгода Татспиртпром продал за пределами Татарстана 0,1% продукции. В планах увеличение сбыта до 25%.

Компания на первом этапе выйдет на межрегиональный рынок с единственной водочной маркой — Graf Ledoff Казанского ликеро-водочного завода стоимостью до 130 рублей за    0,5 л., пишет газета "Ведомости". В этом году Татспиртпром попытается продать за пределами Татарстана до 300 000 дал водки через розничные сети, в основном Х5 и Магнит.

В октябре продажа татарстанской водки начнется в Самарской и Нижегородской областях. При удачных продажах, поставки расширятся на Юг и в Сибирь. Для повышения конкурентоспособности на региональном рынке Татспиртпром смягчит условия и перейдет на трехмесячную отсрочку платежа, вместо 100% предоплаты.