Кризис коснулся крупного мирового производителя спортивных товаров: компания Puma планирует закрыть треть своих магазинов по всему миру. Эта мера поможет сэкономить до 2011 года 150 млн. евро.
Особенно плохи дела у Puma стали после инвестиций в Олимпийские игры в Пекине и  кризисного обвала московского рынка (на апрель 2008 года в России было 20 магазинов из 116-ти в мире). Ожидается, что Puma перестанет внедрять новые проекты и будет готовиться к поглощению со стороны других брэндов, передает АР. Сейчас компания ждет дельных предложений от компаний-конкурентов, в надежде выгодно продаться и остаться на плаву. В мировом рейтинге этот брэнд занимает третье место по объемам продаж после Nike и Adidas. В третьем квартале прошлого года объемы продаж Puma упали на 5,5% до 673 млн. евро.

Справка
Компания PUMA AG Rudolf Dassler Sport (PUMA) была основана еще в 1948 году Рудольфом Дасслером после его ссоры с братом Адольфом. До этого момента они являлись хозяевами фирмы по производству спортивной одежды Dassler. После разрыва отношений Адольф основал компанию Adidas. Сейчас основной акционер Puma - французская группа компаний PPR (64,34 %), остальные акции находятся в свободном обращении. Рыночная капитализация компании - 3,68 млрд. евро.