Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2014 года снизились на 8% до 226,5 тыс. автомобилей,  пишет газета «Ведомости» со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые четыре месяца года российский автомобильный рынок снизился на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщила АЕБ.

«После короткого периода восстановления рынок возвращается к отрицательным индексам роста, - приводятся в сообщении отраслевой ассоциации слова председателя комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера. - Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив. В ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится в условиях замедляющейся экономики».