Майонез «Миладора провансаль» производства «Нэфис-Биопродукт» стал победителем финального выпуска программы «Контрольная закупка» на Первом канале, вышедшего в эфир 30 декабря.
Тестирование проходили пять производителей майонеза. Для дегустации, кроме «Миладоры» были предложены соусы «Провансаль» торговых марок «Московский провансаль», «Слобода», «Ряба» и «Скит». При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы. Лидером народного голосования, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию, стал майонез производства «Нэфис-Биопродукт».
В финале программы профессиональные эксперты определяли перекисное число у участников — чем ниже значение этого показателя, тем выше качество сырья, используемого в изготовлении соусов. Лучший результат и здесь показал майонез «Миладора провансаль».
Напомним, продукция предприятия «Нэфис-Биопродукт» Mr. Ricco ORGANIC была трижды за последний год названа лучшей в программе «Контрольная закупка».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.