Сегодня 9 мест для размещения пилонов в Казани разыгрываются на электронных торгах на площадке 223.zakazrf.ru. Всего размещено пять лотов со стартовой ценой от 13 до 55 тыс. рублей.

Напомним, что по результатам прошедших торгов исполком заключил соглашения с рекламными фирмами на сумму свыше 19 млн. рублей – это в 4,5 раза больше стартовых цен аукционов.

Торги на право размещения рекламных конструкций в электронной форме проводятся впервые в России в рамках переформатирования рынка наружной рекламы. В частности, на треть меньше еврощитов остается в Казани, а в историческом центре их не будет совсем. Кроме того, электронные торги обеспечивают абсолютную прозрачность их результатов. Однако это радует не всех: местные участники рекламного рынка заявили, что казанским рекламщикам тягаться с «федералами» – все равно что выставить на ринг детсадовца против Николая Валуева.

Противостояние вокруг них продолжается - по всему городу развешены щиты с цитатами чиновников о поддержке малого бизнеса, ломаются копья в судах, УФАС и прокуратуре.