Самыми востребованными товарами в газетных киосках ночью у казанцев являются пиво и сигареты, на печатную продукцию приходится лишь 30% прибыли. Об этом сегодня в рамках XXI межрегиональной практической конференции специалистов предприятий и издательских домов, впервые проводимой в Казани, рассказал директор ООО «Горпечать» Зуфар Хакимзянов.
Правда, Хакимзянов отметил, что 30% - это хороший показатель.
«Надо было мотивировать людей покупать периодику, пусть импульсно, - рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Хакимзянов. - Это смысл и цель нашей работы. Кто-то нас критикует за продажу сигарет, но мы только гордимся тем, что люди приходят за сигаретами, а покупают газету».
Напомним, что деловая часть конференции продлится два дня, до 14 сентября.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.