Основной задачей нового дизайна ТЦ «Кольцо» было создание атмосферы легкости и комфорта. В оформлении будут использоваться натуральные материалы и их качественные имитации, такие как камень, гипс или зелень. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала основатель студии «Июнь» Юлия Султанова.

«Галерею и главные атриумы мы видели как светлые, белоснежные пространства с элегантными золотыми акцентами. Это было частью стратегии владельцев торгового центра по сохранению исторической идентичности ТРЦ, поскольку с фасадным кольцом, возможно, придется расстаться», — рассказала она.

Фото: рендеры, предоставленные ТЦ

Дизайнеры постарались сохранить максимальное количество естественного света и избавиться от визуального шума: рекламных баннеров и разнородного дизайна торговых островков. Для отдыха посетителей архитекторы предусмотрели зоны отдыха с зарядными станциями и натуральными растениями.

Фото: рендеры, предоставленные ТЦ

«Стоит отметить, что наш проект является реновацией, а не капитальной перестройкой. Однако благодаря умелому зонированию и оптимальному использованию пространства может создаться впечатление крупномасштабного преобразования», — добавила собеседница издания.

Ремонтные работы в ТЦ «Кольцо» стартовали на прошлой неделе. Проект для собственников недвижимости — АО «Эдельвейс Корпорейшн» семьи бизнесменов Хайруллиных разработала московская компания «Магазин Магазинов». Разработкой дизайна занималось казанское бюро «Июнь». Ремонт ТЦ должен завершиться до конца года.