Председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин заявил, что комитет учел все поправки к законопроекту «О рекламе», а в целом все игроки отрасли выступили за предложенные изменения. Об этом он написал в своем телеграм-канале.

Максим ТопилинФото: «БИЗНЕС Online»

«Если кто-то не хочет или не в силах понять, объясню еще раз! Комитет учел все предложения бизнеса к проекту. У нас нет ни одного письма от представителей бизнеса, не поддерживающее проект! Если у кого-то они есть — пришлите!» — указал он.

Топилин подчеркнул, что бизнес массово выступил только против предложений комитета по защите конкуренции распространить действие законопроекта только на договоры, заканчивающиеся в 2024 году. «Вот это предложение, а оно не вошло в поправки, вызвало негодование рынка!» — добавил депутат.

Напомним, в конце марта Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предлагающий продлевать на 10 лет договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, причем без торгов и учета задолженности. Сегодня, 8 апреля, комитет рекомендовал к принятию поправки к законопроекту, которые ограничивают срок продления договоров 31 декабря 2034 года, предполагают пролонгацию договоров только при отсутствии задолженности и оплате пошлины. На 9 апреля запланировано второе чтение законопроекта.