На конкурс по разработке логотипа для «Казань марины» — города-курорта в Лаишевском районе Татарстана — поступило 30 заявок от студентов КГАСУ. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Туризм.РФ», под эгидой которой развивается проект.

Конкурс проводился совместно с госкомитетом РТ по туризму и длился два месяца. Победителем стала Аделина Бикмуллина — она выиграла образовательную поездку в Москву для знакомства с командой корпорации «Туризм.РФ». Второе и третье места заняли Амина Гареева и Артем Горюнов.

Фото: пресс-служба «Туризм.РФ»

Целью конкурса было «найти идеи для брендинга, направленные на создание благоприятного имиджа будущего курорта». «Дизайнерские решения студентов будут использоваться при разработке финальной версии логотипа», — ответили в «Туризм.РФ» на запрос «БИЗНЕС Online».

Фирменный стиль территории впервые показали в сентябре 2023 года. Брендированный логотип будет на указателях, туробъектах, сувенирах и одежде. Это сочетание букв «К» и «М», логотип в виде герба, обрамленный мотивом татарского орнамента, образующего форму волны.

Напомним, «Казань марина» — это первый проект на Волге с яхтенной мариной полного цикла на 300 судов. На площади 73 га планируется построить гостиницы, спа-центры, рестораны, глэмпинги и инфраструктуру для пляжного отдыха. Суммарные инвестиции в проект — 18 млрд рублей.