На конкурс по разработке логотипа для «Казань марины»
— города-курорта в Лаишевском районе
Татарстана — поступило 30 заявок от студентов КГАСУ. Об этом сообщает пресс-служба
корпорации «Туризм.РФ», под эгидой
которой развивается проект.
Конкурс проводился совместно с госкомитетом РТ по туризму и длился два месяца. Победителем стала Аделина Бикмуллина — она выиграла образовательную поездку в Москву для знакомства с командой корпорации «Туризм.РФ». Второе и третье места заняли Амина Гареева и Артем Горюнов.
Целью конкурса было «найти идеи для брендинга, направленные на создание благоприятного имиджа будущего курорта». «Дизайнерские решения студентов будут использоваться при разработке финальной версии логотипа», — ответили в «Туризм.РФ» на запрос «БИЗНЕС Online».
Фирменный стиль территории впервые показали в сентябре 2023 года. Брендированный логотип будет на указателях, туробъектах, сувенирах и одежде. Это сочетание букв «К» и «М», логотип в виде герба, обрамленный мотивом татарского орнамента, образующего форму волны.
Напомним, «Казань марина» — это первый проект на Волге с яхтенной мариной полного цикла на 300 судов. На площади 73 га планируется построить гостиницы, спа-центры, рестораны, глэмпинги и инфраструктуру для пляжного отдыха. Суммарные инвестиции в проект — 18 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.