По итогам 2023 года объем российского медиарынка в РФ вырос на 30% до 730 млрд рублей. Цифры озвучил вице-президент ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Это фантастический рост. С 2007 года у нас такой динамики на рынке не было. Да, тут, конечно, кто-то может сказать, что мы сравниваем с кризисным 2022-м, но динамика там была не катастрофическая», — сказал он на пресс-конференции.

Если говорить отдельно по сегментам, то в категории «видео», куда входит ТВ и OLV, рост составил 20%. Показатель достиг отметки в 231,5 млрд рублей. В сегменте «аудио» (радио и digital-аудио) он вырос на 32% до 20,2 млрд рублей. Рекламные доходы в издательском сегменте увеличились на 10% (25,4 млрд рублей). Сегмент Out of Homе, куда входит наружная реклама, вырос на 41% (67,1%), а интернет-сервисы заработали 386,6 миллиарда. Рост составил 37%.

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей (плюс 10%). В то же время объем рынка маркетинговых коммуникаций достиг показателя в 1,7 трлн рублей. Он вырос на 35%.