Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» на официальной платформе Wink посмотрели около 23 млн человек, примерно столько же — на пиратских сайтах. Создатели картины видят запрос на второй сезон. Об этом рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин в интервью РБК.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«С точки зрения поисковых запросов хороший сериал — это от 1 до 3 миллионов запросов в месяц. „Слово пацана“ — более 90 миллионов запросов за декабрь 2023 года. Проект сделал модными стиль, сленг и музыку 1980-х, но при этом поднимает важные социальные проблемы», — сказал он. По мнению Володькина, проект оказался «белым лебедем», который превзошел все ожидания.

Глава онлайн-кинотеатра заявил, что создателям проекта удалось «попасть в запрос аудитории», т. к. существует зрительский спрос на рефлексию и ностальгию по недавнему российскому прошлому. Именно поэтому, по мнению Володькина, кинопроизведения о 1980−1990-х годах так популярны сегодня.

Около 23 млн зрителей Wink посмотрели 8 серий «Слова пацана» почти за три месяца с выхода первого эпизода. При этом Володькин ожидает, что показ сериала по НТВ весной позволит онлайн-кинотеатру привлечь еще часть новых зрителей.

По оценке гендиректора Wink, расходы на создание 8 серий составили сотни миллионов рублей. Для сравнения он назвал расценки дешевого сериала — 5 млн рублей за эпизод, дорогого — от 50 млн рублей. Володькин отметил, что картина окупилась в первый месяц после выхода первой серии.

«Мы знаем, что у зрителя есть запрос (на второй сезон — прим. ред.), но принимать решение будут только создатели проекта. Мы, как представители бизнеса, за, но не можем декларировать, что это точно будет», — оценил судьбу сериала глава Wink.

Напомним, в октябре генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн заявил, что «Слово пацана» покажут на телеканале весной 2024 года. Сериал выйдет в версии 18+ без цензуры.