Новый взгляд на управление бизнесом

Фреймворк «Операционка» – это упрощение процессов в компании, освобождение времени и ресурсов для масштабирования бизнеса в CRM* базе Битрикс24. Подойдет для малого, среднего и крупного бизнеса.

Цель

Система необходима чтобы контролировать все процессы, связанные с бизнесом удаленно из любой точки мира. Нет необходимости постоянно следить за сотрудниками и выполняемыми ими задачами. Все делается автоматически и оптимизируется в соответствии с задачами и условиями.

Возможности

  • определить и перевести в цифру все задания перед персоналом;
  • отработать все бизнес процессы касательно найма, адаптации и увольнения сотрудников;
  • провести делегирование простых и рутинных ежедневных процессов;
  • обеспечить быстрое коммуницирование между сотрудниками;
  • оценить результативность от совершенных действий.

Фреймворк решает 

  • Улучшение коммуникации: фреймворк обеспечивает четкую структуру для определения и согласования задач, что улучшает коммуникацию между сотрудниками и отделами.
  • Повышение производительности: задачи ставятся конкретно и ясно, что помогает сотрудникам сосредоточиться на своих задачах и избегать отвлекающих факторов.
  • Улучшение контроля: с помощью фреймворка можно контролировать выполнение задач на каждом этапе процесса, а также отслеживать и анализировать результаты.
  • Создание прозрачной системы отчетности: фреймворк содержит понятную и прозрачную систему отчетности, определяет критерии оценки и стандарты выполнения задач.
  • Ускорение обучения и адаптации новых сотрудников за счет передачи опыта между сотрудниками.
  • Оптимизация рабочих процессов снижает затраты на ресурсы: высвобождаются время и деньги, человеческие ресурсы можно перераспределять на более сложные направления.

Управление рисками: фреймворк «Операционка» разбивает сложные задачи на более мелкие, снижает риски и упрощает процесс принятия решений.

Алгоритм внедрения

  • Установить и настроить цифровую систему;
  • Обучить персонал работе с порталом;
  • Руководители компании и ответственные лица проходят отдельное обучение, т.к. в их задачи будет входить контроль выполнения задач подчиненными;
  • Аттестация персонала в виде тестов

Через 3 месяца вы сможете оценить полученный эффект от результата цифровизации бизнесс процессов по средством внедрения фреймворка «Операционка».

Достоинства фреймворка «Операционка»

К главным плюсам внедрения в свои бизнеспроцессы фреймворка следует отнести:

  • классический интерфейс системы CRM Битрикс24, за счет простых интуитивно понятных функций быстрое обучение сотрудников;
  • наличие базы знаний и видеозаписей с лекциями для качественного обучения сотрудников;
  • автоматические отчеты, руководитель видит эффективность выполнения задач, работу отдела или отдельного сотрудника.

При наличии вопросов о продукте всегда можно проконсультироваться с разработчиками.

*  Customer Relationship Management (CRM) — система, которая помогает выстроить отношения с клиентами и следить за совершаемыми сделками.

ОО "АВИАНТ"

18+

Реклама