С февраля 2021 года суперсервис «Локоло» скачали более 20 тыс. раз, через него прошло более 1 млн рублей оплат жилищно-коммунальных услуг. В показателях пока есть куда расти, это начало пути, заявил начальник отдела цифровой трансформации в сфере культуры, образования и молодежной политики ГКУ «Центр цифровой трансформации РТ» (входит в минцифры РТ) Булат Габдрахманов.

Промежуточные результаты работы сервиса и его возможности представили сегодня на заседании комитета Госсовета РТ по жилищной политике и инфраструктурному развитию. Суперсервис в пилотном режиме запустили в феврале 2021 года. Через приложение житель республики может общаться с соседями и управляющей компанией (УК), получать необходимые услуги в сфере ЖКХ, участвовать в онлайн-собраниях жильцов, продвигать услуги в качестве самозанятого. На заседании Габдрахманов рассказал, что в перспективе в «Локоло» могут перенесли госуслуги, которые сейчас сосредоточены в приложении «Услуги РТ».

Из презентации следовало, что к сервису на данный момент подключились 314 УК. Скачали приложение в республике более 20 тыс. раз, используют его 4,3 тыс. многоквартирных домов. Сумма оплат за ЖКУ составила 1 млн рублей, проведено 1,2 тыс. онлайн-собраний. Сейчас стоит вопрос «планомерного внедрения», «привычки» жителей к использованию сервиса, указал Габдрахманов.

«Про показатели. Да, пока есть куда расти, [если говорить] откровенно. Мы в начале своего пути», — отметил Габдрахманов.